Модель Bronco от Ford могла бы стать одним из самых больших возрождений в истории компании, но похоже, что Bronco может столкнуться с некоторыми проблемами. Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении внедорожников Ford Bronco 2021 модельного года, оснащенных 2,7-литровым EcoBoost V6. Расследование касается клапанной системы двигателя, которая может привести к отказу двигателя и вывести внедорожник с турбонаддувом из строя.
Это расследование NHTSA касается не только клапанного механизма 2,7-литрового двигателя. Основная причина этой проблемы, по-видимому, заключается в том, что фиксаторы клапанов, которые фиксируют фиксатор пружины клапана на клапане, выходят из строя. Это может привести к падению клапана в цилиндр сгорания и вызвать значительные повреждения.
Конечно, это расследование NHTSA, а не отзыв. Агентство просто хочет “оценить масштаб, частоту и потенциальные последствия предполагаемого дефекта, связанные с безопасностью”. В отчете NHTSA приводятся 26 жалоб Управления по расследованию дефектов (ODI) по данному вопросу.
Хотя это относительно небольшое количество жалоб, по данным отчета NHTSA, это может затронуть более 25 000 владельцев Bronco.
Стоит отметить, что этот 2,7-литровый V6 не является эксклюзивным для Ford Bronco. Этот турбированный V6 используется в популярном пикапе Ford F-150. Как бы это ни казалось странным, но, похоже, не было проведено расследование по поводу применения этого двигателя в данном конкретном случае.
Это может привести к отзыву, хотя подавляющее большинство этих Broncos, вероятно, все еще находятся под заводской гарантией на 60 000 миль. Тем не менее, пока расследование NHTSA не завершится, трудно сказать, каковы будут его результаты.
Меня тут стенды сход развал заинтересовали, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.