Реализация марки японской компании Suzuki на русском авторынке весомо уменьшилась. Так, за первые три квартала удалось реализовать только чуть более 4 604 машин.
В первом месяце осени этого года самой востребованной стала модель Grand Vitara. Ее купили более полусотни отечественных водителей.
В случае если сравнивать с прошлым годом, продажи этого маленького джипа существенно увеличились и составили 21%. Но в целом, количество реализации данного автомобиля в текущем году сократился более, чем на три тысячи единиц.Если сравнивать с прошлогодними данными, уровень продаж сократился на 67%.
По словам аналитиков, обстоятельством таковой малой реализации есть большая цена. Японские конструкторы смогли создать неповторимый кроссовер с красивым внешним дизайном, хорошей безопасностью и мультимедийной аппаратурой.
Но цена для того чтобы транспортного средства совсем не дешева среднестатистическому россиянину.Как полагают аналитики, положение на отечественном авторынке улучшится лишь за счет понижения цен на внедорожники Suzuki.
Так как практически всем россиян такое авто попросту не по карману.