Ограничения на рекламу нездоровой пищи предотвращают почти 100 000 случаев ожирения

Ограничение рекламы вредной пищи в сетях Transport for London (TfL) позволило предотвратить почти 100 000 случаев ожирения и, как ожидается, сэкономит НСЗ более 200 миллионов фунтов стерлингов, согласно новому исследованию.

Новое исследование, проведенное Университетом Шеффилда и Лондонской школой гигиены и тропической медицины (LSHTM), показало, что рекламная политика TfL, ограничивающая рекламу продуктов с высоким содержанием сахара и жира, а также с высоким содержанием соли, привела к сокращению потребления менее полезных продуктов.

По оценкам исследователей, эта политика, действующая с 2019 года, непосредственно привела к тому, что число случаев ожирения сократилось на 94 867 случаев (снижение на 4,8%), на 2 857 случаев диабета и на 1 915 случаев сердечно-сосудистых заболеваний.

Помимо пользы для здоровья отдельных людей, анализ показал, что нынешняя рекламная политика сэкономит НСЗ 218 миллионов фунтов стерлингов в течение жизни нынешнего населения.

Исследование опубликовано в журнале “International Journal of Behavioural Nutrition and Physical Activity”, его авторы – Шеффилдский университет в сотрудничестве с исследователями из Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM), которые ранее установили, что рекламная политика способствовала снижению на 1000 калорий энергии от нездоровых покупок в еженедельных покупках потребителей.

Наблюдая за тем, что покупают потребители в своих еженедельных продуктовых магазинах с помощью опросов, и сравнивая тенденции в Лондоне с контрольной группой домохозяйств за пределами Лондона, где не действовали ограничения на рекламу, ученые смогли оценить влияние политики на здоровье людей и на службу здравоохранения.

Доктор Хлоя Томас, первый автор исследования из Школы здравоохранения и смежных исследований Шеффилдского университета (ScHARR), сказала: “Мы все знаем, насколько убедительной и мощной может быть реклама, влияющая на то, что мы покупаем, особенно на продукты питания, которые мы едим. Наше исследование показало, каким важным инструментом может быть ограничение рекламы, чтобы помочь людям вести более здоровый образ жизни без лишних затрат”.

“Мы надеемся, что демонстрация значительных преимуществ этой политики в предотвращении ожирения и заболеваний, усугубляемых ожирением, приведет к ее распространению в национальном масштабе, что может спасти жизни людей и сэкономить деньги NHS”.

Результаты исследования показывают, что политика оказала наибольшее влияние на здоровье людей из бедных районов с точки зрения профилактики заболеваний, тем самым снижая уровень неравенства в области здравоохранения в Лондоне. Несмотря на то, что люди со средним уровнем дохода сокращают больше калорий, политика оказала большее влияние на самые бедные районы, поскольку люди из этих районов в целом менее здоровы.

Профессор Стив Камминс из LSHTM сказал: “Эта работа показывает потенциальное воздействие на здоровье и экономию средств от введения мэром Лондона “Ограничения рекламы нездоровой пищи” на основе нашей оценки, опубликованной ранее в этом году в журнале PLoS Medicine, которая показала, что эта политика сократила средние покупки энергетиков домохозяйствами на 1000 калорий в неделю”.

“Поскольку более 80 местных органов власти по всей Великобритании в настоящее время рассматривают возможность внедрения аналогичной политики, данное исследование предоставляет дополнительные доказательства эффективности рекламных ограничений для поддержки лиц, принимающих решения. В свете текущей задержки правительства в реализации политики профилактики ожирения, изложенной в недавно принятом Законе о здравоохранении и здравоохранении 2022 года, это политика, которую местные власти могут проводить уже сейчас без необходимости национального регулирования в попытке решить проблему ожирения в национальном масштабе”.

Выводы сделаны в то время, когда вопросы питания и диеты находятся в центре внимания многих семей в Великобритании – правительство недавно обнародовало свою Продовольственную стратегию, которая подверглась тщательному анализу за то, что она недостаточно эффективна для решения проблем продовольственной безопасности в Великобритании.

Мэр Лондона Садик Хан сказал: “Реклама, несомненно, играет важную роль в продвижении и поощрении потребления менее здоровых продуктов питания. Поскольку детское ожирение ставит под угрозу жизнь юных лондонцев, просто неправильно, что дети и семьи по всей столице регулярно подвергаются рекламному воздействию продуктов, которые не способствуют их здоровью – вот почему я был уверен, что необходимы жесткие меры”.

“Это исследование, которое основывается на результатах исследования, проведенного ранее в этом году, еще раз доказывает, что введенные нами новаторские ограничения могут не только повлиять на поведение и в конечном итоге спасти жизни людей, но и напрямую сэкономить нашей NHS сотни миллионов фунтов стерлингов.

“Я намерен продолжать эту работу, чтобы улучшить здоровье лондонцев, облегчить нагрузку на нашу перегруженную службу здравоохранения и построить лучший Лондон для всех”.

Меня тут широкий выбор химических индикаторов на http://www.ihim.ru заинтересовал, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.