Физическая подготовка студентов, связанная с академической успеваемостью; организованная физическая активность

Физическая подготовка студентов, связанная с академической успеваемостью; организованная физическая активность

Согласно отчету, представленному на конференции Американской кардиологической ассоциации 2010 года по вопросам питания, физической активности и метаболизма, физическая подготовка связана с академической успеваемостью молодых людей.

"Поскольку здоровье детей продолжает вызывать беспокойство, особенно когда речь идет о ожирении, некоторые полагают, что физическая подготовка детей связана с их успеваемостью," сказал Лесли А. Коттрелл, доктор философии.D., Автор исследования и доцент педиатрии в Университете Западной Вирджинии в Моргантауне, штат Западная.Ва. "Однако исследования были недостаточно развиты, чтобы определить природу этих отношений."

Чтобы изучить связь между физической подготовкой детей и успеваемостью, Коттрелл и его коллеги проанализировали процентили индекса массы тела, уровни физической подготовки и результаты стандартизированных академических тестов 725 учеников пятого класса в округе Вуд, штат Вашингтон.Ва. Исследователи уделяли больше внимания уровню физической подготовки детей, чем их весу. Затем они сравнили эти данные с физическими данными и успеваемостью учеников два года спустя, в седьмом классе.

Они разделили участников на четыре группы студентов:

  • высокий уровень физической подготовки в пятом классе и сохранялся в седьмом классе;
  • подходят к пятому классу, но потеряли физическую форму к седьмому классу;
  • не вписывались в пятый класс, но были физически здоровы к седьмому классу;
  • физически не в форме в начале учебы в пятом классе и в конце учебы в седьмом классе.Ученые выяснили, что дети, набравшие самые высокие средние баллы в стандартизированных тестах по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам, были в хорошей форме в начале и в конце исследования. Следующую лучшую группу с академической точки зрения по всем четырем предметам составили дети, которые не подходили к пятому классу, но стали здоровыми к седьмому классу. Дети, потерявшие физическую форму между пятым и седьмым классами, занимали третье место по успеваемости. У детей, которые не были в хорошей физической форме ни в пятом, ни в седьмом классе, была самая низкая успеваемость.
  • "Вывод из этого исследования заключается в том, что мы хотим, чтобы наши дети были в хорошей форме как можно дольше, и это отразится на их академической успеваемости," Коттрелл сказал. "Но если мы сможем вмешаться в дела тех детей, которые не всегда в хорошей форме, и вывести их на физически подготовленный уровень, мы также сможем увидеть повышение их успеваемости."

    Молодежь, которая регулярно ведет активный образ жизни, также имеет больше шансов на здоровую взрослую жизнь. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует детям и подросткам заниматься физическими упражнениями в течение 60 минут или более в день, а также заниматься физическими упражнениями, соответствующими их возрасту и доставляющими удовольствие.

    По словам Коттрелла, исследование показывает, что если уделять больше внимания физической подготовке и физическому воспитанию в школе, это приведет к тому, что дети станут более здоровыми, счастливыми и умными.