По мере продвижения США к миру, в котором электромобили (EV) полностью заменят двигатели, работающие на ископаемом топливе, могут ли американцы рассчитывать на надежную чистоту воздуха и улучшение здоровья?
Абсолютно точно, предсказывает новое исследование.
По мнению исследователей, к 2050 году улучшение качества воздуха будет достаточно значительным, чтобы снизить риск преждевременной смерти и сократить миллиардные расходы на здравоохранение.
Но есть одна загвоздка.
Когда речь идет о лучшем воздухе для дыхания, увеличении продолжительности жизни и сокращении расходов на здравоохранение, некоторые регионы страны – такие как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго – вероятно, выиграют от экологизации транспорта значительно больше, чем другие.
Автор исследования Х. Оливер Гао, директор по системной инженерии Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, сказал, что он и его коллеги не были удивлены широким выводом о том, что электромобили станут благом для здоровья американцев.
“Мы ожидали – и я думаю, что большинство людей ожидают – существенного улучшения качества воздуха и здоровья, связанного с электрическим транспортом”, – отметил он.
Это связано с тем, что важно, на чем ездят люди: Транспортные средства, работающие на нефтяном топливе – в основном на бензине и дизельном топливе – обеспечивают почти 30% выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах.
Полностью электрические автомобили, напротив, имеют нулевые выбросы из выхлопных труб. Хотя Гао отметил, что “технология существует уже несколько десятилетий”, переход к миру электромобилей наконец-то набирает обороты.
Он сказал, что две крупные федеральные инициативы – Закон об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах от 2021 года и Закон о снижении инфляции от 2022 года – включают в себя климатически благоприятные компоненты. Закон об инфраструктуре, например, инвестирует 7,5 миллиарда долларов в создание общенациональной сети из 500 000 зарядных устройств для электромобилей. Закон о снижении инфляции, между тем, включает налоговые льготы для коммерческих автомобилей, использующих чистую энергию.
Еще раньше количество проданных электромобилей в мире выросло с менее 1% в 2016 году до 2,2% к 2018 году, а затем до 4,1% к 2020 году. К 2021 году более 8% проданных в мире автомобилей будут электромобилями.
Только в США продажи EV в период с 2020 по 2021 год вырастут более чем в два раза – с 0,3 млн до 0,7 млн автомобилей, отмечают авторы исследования.
“Но именно в городах будут происходить реальные действия, потому что именно там местные власти и граждане будут принимать важнейшие решения, которые могут действительно стимулировать внедрение электромобилей на местах”, – сказал Гао.
И на этом уровне в некоторых местах цифры уже гораздо более впечатляющие, чем в масштабах страны.
В 2021 году на долю электромобилей придется 22% продаж только в Сан-Франциско, почти 12% в Лос-Анджелесе и Сиэтле и 3,4% в Нью-Йорке.
Тем не менее, по словам Гао, исследователи “были удивлены непостоянством” выгоды в разных городах и регионах.
Эта вариативность стала очевидной после того, как его команда проанализировала несколько факторов, включая данные о выбросах Агентства по охране окружающей среды США.
Исследователи также проанализировали различные политики, правила и стимулы в области электромобилей, действующие в Соединенных Штатах.
Они также провели оценку региональной инфраструктуры, изучив то, что уже создано или планируется, включая то, как будет производиться вся необходимая электроэнергия в разных штатах.
В результате были составлены прогнозы состояния здоровья населения для 30 мегаполисов.
Самый большой победитель: Лос-Анджелес.
К 2050 году улучшение качества воздуха в результате широкомасштабного внедрения электромобилей спасет почти 1200 жизней в год, отмечают авторы исследования. Это также снизит расходы на здравоохранение на 12,6 миллиарда долларов.
В исследовании также подсчитано, что в Нью-Йорке ежегодное количество смертей уменьшится почти на 600 человек, а экономия на здравоохранении составит 6,24 миллиарда долларов.
Чикаго, Калифорнийская долина Сан-Хоакин и Даллас будут следующими по величине бенефициарами, где ежегодно будет на 276, 260 и 186 смертей меньше, соответственно, а экономия на здравоохранении составит от 2 до 3 миллиардов долларов в год.
По словам Гао, цель исследовательской группы – показать городам и регионам, как уже принятые политические меры могут сыграть свою роль, а также помочь поддержать инновации и улучшить транспортные планы во всех американских городах.
По словам Ноэль Селин, заместителя директора Института данных, систем и общества Массачусетского технологического института в Кембридже (штат Массачусетс), которая проанализировала результаты исследования, такое заблаговременное планирование имеет решающее значение.
“Учитывая, что транспорт является основным источником загрязнения воздуха, неудивительно, что электрификация транспорта, скорее всего, улучшит качество воздуха”, – сказал Селин. “Большой объем работы показал, что отказ от ископаемого топлива может существенно улучшить качество воздуха, а также помочь смягчить последствия изменения климата”.
И по этой причине, по ее словам, “политика и стимулы для продвижения электромобилей … важны как для укрепления здоровья населения, так и для смягчения последствий изменения климата”.
А вот здесь на прекрасном сайте http://vtorobzor.ru, можно ознакомиться с информацией про вторсырье, советую почитать. Очень полезно! Там все подробно и интересно расписано. Такого больше Вы нигде не увидите.