Трезвенники придумывают стратегии, позволяющие ориентироваться на рабочих мероприятиях, связанных с выпивкой

От праздничных вечеринок до счастливых часов, общественные мероприятия с коллегами и клиентами часто связаны с алкоголем, что может поставить непьющих в неловкое положение: они не хотят пить, но они действительно хотят участвовать в мероприятиях, которые они чувствуют. важны для нетворкинга и карьерного роста (не заставляя пьющих чувствовать себя плохо). Это воспринимаемое напряжение побуждает непьющих разрабатывать методы социальной жизни, не употребляя алкоголь.

"Пьянство может быть важной частью корпоративной культуры, и если вас по какой-либо причине рассматривают как постороннего, это может навредить вам в профессиональном плане," говорит Линси Ромо, исследователь коммуникации из штата Северная Каролина, которая недавно провела исследование по этому вопросу.

"В нашем исследовании мы опросили успешных профессионалов, которые не пьют," Ромо говорит. "Мы обнаружили, что профессионалы считают, что непьющие – это форма отклонения от нормы.  Поскольку они не хотели упускать возможности карьерного роста, которые открываются благодаря сетевому взаимодействию и общению, или потому, что посещение таких мероприятий было обязательным требованием к работе, непьющие разработали различные стратегии для посещения общественных мероприятий, не превращая себя в своих коллег. или их клиенты чувствуют себя некомфортно."

Исследователи обнаружили, что большинство трезвенников не заявляли о том, что не пьют, потому что не хотели привлекать к себе внимание. И хотя некоторые ответили бы честно, если бы их спросили, многие отказались от напитка таким образом, что их отказ от употребления алкоголя стал неоднозначным. Например, вместо того, чтобы сказать "Я не пью," участники исследования часто говорили такие вещи, как "Я не пью сегодня вечером" или "У меня раннее утро" чтобы не пить.

Фактически, некоторые из непьющих, опрошенных в ходе исследования, покупали алкогольный напиток (но не пили его), чтобы выдать себя за пьющих и соответствовать своим коллегам. Непьющие не хотели, чтобы их считали осуждающими или осуждающими "святее."

Если становилось ясно, что они не пьют, некоторые непьющие находили способы показать, что у них нет проблем с алкоголем, покупая порцию напитков для коллег или добровольно выступая в роли назначенного водителя. Другие использовали юмор, чтобы разрядить социальную напряженность.

Другие непьющие будут использовать социально приемлемые "оправдания" за то, что не пил, чтобы не выглядеть осуждающим. Многие из этих оправданий были связаны со здоровьем. Например, один профессионал, который не пил, потому что хотел показать хороший пример своим детям, сказал коллегам, что не пил, потому что пытался похудеть.

Точно так же другой специалист, который не пил, потому что принимал лекарства по рецепту для решения проблемы психического здоровья, сказал коллегам, что алкоголь вызывает у нее мигрень.

В то время как непьющие использовали различные методы для управления этими социальными ситуациями, все они основаны на одинаковом воспринимаемом давлении, чтобы соответствовать социальным нормам на рабочем месте. И это может быть проблемой.

"Эта работа подчеркивает проблему, с которой сталкиваются многие непьющие взрослые," Ромо добавляет. "Это то, что организации и HR-отделы могут захотеть принять во внимание. Исторически отделы кадров беспокоились о проблемных пьющих, но они также должны обратить внимание на потребности непьющих в своих рядах. Отделы кадров должны убедиться, что безалкогольные напитки доступны в счастливые часы или проводить общественные мероприятия, не связанные с употреблением алкоголя.

"Если работодатели хотят, чтобы их сотрудники полностью раскрыли свой потенциал, им необходимо создать среду, которая побуждает их сотрудников быть самими собой," Ромо говорит.

MGODELOROS.RU