Старшие водители, которые падают, могут подвергаться более высокому риску автокатастроф

С возрастом способность управлять автомобилем может помочь нам жить независимо, делать покупки для себя и поддерживать социальные связи. Хотя количество ДТП среди пожилых людей низкое и снижается, у пожилых людей по-прежнему выше уровень ДТП со смертельным исходом. Падения, которые являются частой и предотвратимой причиной травм среди пожилых людей, могут снизить нашу способность безопасно управлять автомобилем.

Эксперты считают, что падения связаны с вождением по четырем причинам:

  • Они могут вызвать физические травмы, которые ограничивают подвижность (нашу способность двигаться) и снижают эффективность вождения.
  • Падение может усилить страх падения, что приводит к снижению физической активности . Снижение физической активности может ослабить нашу физическую силу, что также может снизить подготовленность к вождению.
  • Падения могут повлиять на психическое благополучие пожилых людей, вызывая у них больший страх и приводя к изменениям в поведении вождения.
  • Падения и трудности с вождением могут быть вызваны общими факторами, такими как проблемы со зрением.
  • Исследовательская группа провела исследование, чтобы выяснить, связаны ли падения с риском вождения и поведением пожилых людей. Их исследование было опубликовано в Журнале Американского гериатрического общества.

    Чтобы проверить свою теорию о том, что падения связаны с автокатастрофами, травмами, связанными с авариями, и изменениями в характеристиках вождения, исследователи проанализировали 15 исследований поведения за рулем среди пожилых людей с участием почти 47000 человек.

    Исследователи выяснили, что у пожилых людей, которые упали, на 40 процентов больше шансов попасть в автокатастрофу после падения, чем у пожилых людей, которые не упали.

    Основываясь на оценках автомобильных аварий с участием пожилых водителей и пожилых людей, которые падают, падают или становятся причиной падений и аварий, ежегодно происходит более 177 000 дополнительных автомобильных аварий.

    Исследователи также выяснили, что падения могут быть независимым фактором, ухудшающим способность пожилых людей безопасно управлять автомобилем, предполагая, что некоторые автомобильные аварии могут быть вызваны самими падениями – независимо от основного здоровья и функционирования водителя.

    Исследователи предположили, что принятие мер по уменьшению условий, которые способствуют как падению, так и автокатастрофам, может уменьшить количество случаев обоих. Некоторые стратегии для этого включают:

  • Хирургия катаракты (тип глазной хирургии, помогающий устранить затуманенное зрение)
  • Упражнения для улучшения физического и психического благополучия
  • Усилия по улучшению умственной функции
  • Исследователи также предположили, что для пожилых людей, которые падают, реабилитация после падений может помочь улучшить функциональные способности и позволить им управлять автомобилем более безопасно.