По крайней мере, сорок процентов людей с ограниченными возможностями обучения в Великобритании страдают потерей слуха, но новые исследования показывают, что у них вряд ли будет диагностирована проблема.
Исследование потери слуха у людей с ограниченными возможностями обучения, проведенное Линзи МакШи, которая изучает профессиональную докторскую степень в Университете Сандерленда, фокусируется на текущих проблемах, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями обучения (PWLD), и на том, почему они остаются недиагностированными в течение длительного времени. срок.
В отчете, опубликованном в British Journal of Healthcare Assistants, говорится, что люди с ограниченными физическими возможностями чаще страдают потерей слуха, чем население в целом, но реже диагностируют и решают эту проблему с помощью слуховых аппаратов. Это в основном связано с тем, что диагностика потери слуха основана на самостоятельном обращении к специалистам, что является первоначальным препятствием для людей с ограниченными возможностями здоровья, которые могут не осознавать, что у них потеря слуха, или не иметь коммуникативных навыков, чтобы предупредить об этом других.
Однако первоначальное направление – это лишь небольшая часть процесса. Препятствия также можно обнаружить во время оценки слуха и после ухода после настройки слухового аппарата.
Опекуны и вспомогательные работники также должны получить лучшее образование, потому что люди с ограниченными возможностями обучения часто полагаются на них при обнаружении и лечении потери слуха, говорится в отчете.
Линзи МакШи, старший клинический специалист в области аудиологии в Королевской больнице Сандерленда, утверждает, что более чем у 90 процентов людей с ограниченными возможностями обучения, которых она оценила, была диагностирована потеря слуха, несмотря на то, что менее 10 процентов опекунов имели какие-либо опасения по поводу слуха до консультация.
Линзи, сказал: "Медицинские работники полагаются на членов семьи и оплачиваемых вспомогательных работников для выявления проблем со слухом, поддержки пациента при посещении обследования, а затем для обеспечения постоянного использования слухового аппарата и последующего ухода. Это серьезный вопрос, и наши исследования показывают, что большинство лиц, осуществляющих уход, и вспомогательных работников еще не обладают необходимыми навыками, чтобы делать это оптимальным образом."
Университет Сандерленда и Линзи в настоящее время работает с сотрудниками службы поддержки над разработкой программ обучения, чтобы расширить их знания о потере слуха и повысить осведомленность о пользе, которую могут принести слуховые аппараты.
Линзи добавила: "Улучшение слуха может значительно улучшить качество жизни, и у нас есть убедительные доказательства того, что слуховые аппараты могут изменить жизнь людей с ограниченными возможностями обучения. Следующий этап исследования включает в себя работу в сотрудничестве с сотрудниками службы поддержки, используя их идеи и отзывы, для разработки программы обучения, которая расширяет их знания и позволяет им изменить свою рабочую практику."
Однако даже если лицо, осуществляющее уход, подозревает возможность потери слуха, препятствия остаются, потому что потеря слуха не считается приоритетом для врачей общей практики по сравнению с другими проблемами со здоровьем. В отчете также говорится, что часто бывают неправильные представления о том, что люди с ограниченными возможностями обучения не могут пройти проверку слуха или не будут терпеть слуховые аппараты. Считается, что по крайней мере 40 процентов людей с ограниченными возможностями здоровья страдают потерей слуха, а это означает, что сотни тысяч людей в Великобритании имеют неудовлетворенные потребности.