В 2005 году Джеффри Мартин, доктор философии.D., профессор кинезиологии, исследований здоровья и спорта Педагогического колледжа Государственного университета Уэйна обнаружил, что дети, живущие в малообеспеченных сообществах, менее физически активны, чем их сверстники с более высоким доходом. Теперь, в ходе последующего исследования, Мартин обнаружил факторы окружающей среды, которые могут повлиять на физическую активность и физическую подготовку детей с недостаточным уровнем обеспеченности услугами: поддержка одноклассников, пол и уверенность. Исследование было опубликовано в июньском выпуске журнала Research Quarterly for Exercise and Sport за июнь 2011 г.
"Дети с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, такие как дети из числа меньшинств, живущие в семьях с низким доходом, не проявляют достаточной физической активности ни в школе, ни за ее пределами и часто не имеют физической формы по сравнению с детьми европеоидной расы," сказал Мартин.
Чтобы выяснить, почему, Мартин проверил социальные и физические факторы окружающей среды в школах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.
"Изучение школьной среды является особенно важным соображением в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, потому что часто дети имеют ограниченное оборудование, а игровые площадки небезопасны или находятся в плохом состоянии," Мартин сказал.
Мартин измерил социальные факторы, в том числе степень уверенности детей в своих силах, степень уверенности в том, что они ищут поддержки со стороны учителей, степень поддержки, которую они получают от одноклассников, и то, насколько благоприятна физическая активность, по их мнению, в школе. В исследовании приняли участие афроамериканцы, европейцы, американцы азиатского происхождения, американцы арабского происхождения, латиноамериканцы и бенгальские дети средней школы в возрасте от 10 до 14 лет.
Уверенность в своих силах и поддержка одноклассников наиболее предсказывали уровень физической активности. Тем не менее, большинство детей нейтрально относились к тому, насколько физически и социально благоприятствовала их школьная среда для физической активности, и у них не было особенно сильной уверенности в своих силах или в обращении за помощью к учителям.
"Учитывая важность социальной поддержки сверстников, поддержки взрослых, личного участия и благоприятной среды для физической активности, безусловно, вероятно, что недостаточно обеспеченные дети не имеют твердых убеждений в этих областях, что способствует их ограниченной физической активности," сказал Мартин.
Уверенность в обращении за поддержкой к учителям была тесно связана с физической активностью и фитнесом, и Мартин считает, что поддержка учителей более важна для детей, не получающих должного медицинского обслуживания, чем для детей, живущих в сообществах с более высоким социально-экономическим статусом. "Пятьдесят семь процентов детей с недостаточным уровнем обеспеченности услугами в штате, где проводилось исследование, живут с одним родителем, что делает правдоподобным тот факт, что влияние учителей детей с недостаточным уровнем обеспеченности услугами более важно по сравнению с тем влиянием, которое они могли бы оказать на детей из семей с двумя родителями," сказал Мартин.
Вторичной целью исследования было определить, играет ли пол роль в недостаточной физической активности детей и их физической форме. Мальчики имели более высокий уровень физической подготовки, участвовали в большей физической активности и сообщали о большей поддержке со стороны одноклассников, чем девочки. "Эти данные свидетельствуют о том, что при исследованиях физической активности важно учитывать гендерные различия," сказал Мартин.
Мартин сотрудничал с Нейтом МакКотри, доктором наук.D., доцент кафедры педагогики, кинезиологии и физического воспитания, а также координатор программы физического воспитания Педагогического колледжа WSU; Сара Флори, докторант педагогического колледжа WSU; Энн Мерфи, доктор философии.D., адъюнкт-профессор исследований в Педагогическом колледже WSU; и Kimberlydawn Wisdom, M.D., вице-президент по санитарному просвещению и благополучию в системе здравоохранения Генри Форда и первый главный хирург штата Мичиган.
"Мы надеемся, что наши выводы дополнят совокупность знаний, привлекающих внимание к состоянию здоровья детей, не получающих достаточного медицинского обслуживания, и в конечном итоге могут повлиять на общественное сознание и политику," сказал Мартин.
Мартин в настоящее время продолжает исследования детей в Детройте, уделяя особое внимание их физической активности и качеству питания.