Уилл Маршалл обратился к врачу по поводу его кровяного давления по настоянию своего парикмахера. Да, его парикмахер.
"Парикмахерские и салоны красоты для мужчин и женщин – это своего рода частные уединения," Мистер. Маршалл сказал. "Каждый разговор, который вы можете себе представить, продолжается в парикмахерской. Я бы не стал совмещать парикмахерскую и артериальное давление ?? но этот визит к моему врачу по поводу моего кровяного давления спас мне жизнь."
Мистер. Маршалл теперь имеет здоровое артериальное давление благодаря изменениям в образе жизни и диете.
Он является одним из примерно 1300 участников исследования, описанного в Интернете и в феврале. 28 печатный выпуск Архива внутренней медицины. Исследование было разработано, чтобы выяснить, могут ли парикмахеры повлиять на афроамериканских мужчин, чтобы они посоветовались с врачом по поводу повышенного артериального давления или гипертонии.
"Черные мужчины склонны страдать от осложнений неконтролируемой гипертонии ?? болезни сердца и почечная недостаточность ?? больше, чем у чернокожих женщин и других этнических групп, и они, как правило, страдают в более молодом возрасте. Никто не решил эту проблему хорошо, поэтому мы пошли в социальную среду, где вы найдете черных мужчин, чтобы посмотреть, можем ли мы что-то улучшить," сказал доктор. Роберт Хейли, руководитель эпидемиологии Юго-западного медицинского центра штата Юта и старший автор исследования, назначил снижение артериального давления с помощью парикмахера у этнических жителей (BARBER-1).
Исследователи UT Southwestern обнаружили, что посетители парикмахерских, принадлежащих чернокожим, у которых там регулярно измеряли артериальное давление и которых поощряли проконсультироваться со своими врачами, почти в девять раз чаще обращались к врачу, чем посетители, которым просто давали литературу по гипертонии.
"У парикмахеров есть давняя традиция оказывать медицинскую помощь," Доктор. Хейли сказал. "Парикмахеры были первыми хирургами. У них есть доверие своих клиентов и другие характеристики поставщиков медицинских услуг.
"В этом исследовании они измеряли только кровяное давление и ссылались на них, поэтому парикмахеры не принимали на себя те лекарства, которые сопряжены с риском."
В период с марта 2006 г. по декабрь 2008 г. участники исследования были покровителями 17 парикмахерских, принадлежащих черным по всему округу Даллас, и с тех пор их отслеживали. Восемь магазинов раздали покупателям традиционные брошюры о гипертонии. Девять магазинов развешивали плакаты с сообщениями от других клиентов-мужчин о гипертонии, проверяли кровяное давление посетителей и рекомендовали мужчинам обратиться к врачу, если их число увеличилось.
Исследователи обнаружили, что количество мужчин в группе вмешательства, которые контролировали свою гипертонию, увеличилось с 33.8 процентов в начале исследования до 53.7 процентов при последующем наблюдении. В группе, получившей брошюры, число увеличилось с 40 процентов в начале исследования до 51 процента при последующем наблюдении.
"Парикмахеры были героями этой истории. Они действительно выступили вперед и сделали это частью своей парикмахерской практики," сказал доктор. Хейли. "Они помогли нам показать, что социальные условия могут быть неотъемлемой частью здравоохранения для чернокожего мужского населения."
Доктор. Хейли сказал, что следующим шагом будет расширение работы, чтобы охватить большее количество мужчин с гипертонией, и создание стимулов для парикмахеров, чтобы они продолжали побуждать мужчин контролировать свое кровяное давление.