Развивающийся мозг – источник стабильности и нестабильности в подростковом возрасте

Развивающийся мозг - источник стабильности и нестабильности в подростковом возрасте

Мозг "система вознаграждений," те мозговые цепи и структуры, которые опосредуют переживание и стремление к удовольствиям, занимали видное место в нескольких исследованиях. Исследования проливают свет на способность подростков контролировать импульсивность и обдумывать проблемы; выявить физические изменения в "социальный мозг;" документировать связь между ранней семейной жизнью и функцией мозга в подростковом возрасте; и изучить влияние диеты на депрессивное поведение у грызунов.

Сегодняшние новые данные показывают, что:

  • Подростки могут выбросить импульсивность в окно, когда на карту поставлено большое вознаграждение. Чем больше награда, тем более вдумчивыми они могут быть, призывая важные области мозга собирать и взвешивать доказательства и принимать решения, которые максимизируют выгоду (Б.Дж. Кейси, доктор философии, аннотация 128.04, см. Прилагаемое резюме).
  • Грызуны, которые получают жирную кислоту омега-3 в своем рационе от беременности до раннего развития, кажутся менее уязвимыми к депрессивному поведению в подростковом возрасте (Кристофер Батт, доктор философии, аннотация 522.07, см. Прилагаемое резюме).
  • Депрессия у мальчиков старшего подросткового возраста может быть связана с изменениями в коммуникации между областями мозга, которые обрабатывают вознаграждение. В то же время исследование обнаружило возможные связи между ранними эмоциональными привязанностями – особенно с матерями – и более поздней функцией системы вознаграждения (Эрика Форбс, доктор философии, аннотация 128.11, см. Прилагаемое резюме).
  • Ранняя когнитивная стимуляция, по-видимому, предсказывает толщину частей коры головного мозга человека в подростковом возрасте, и опыт в возрасте четырех лет оказывает большее влияние, чем опыт в возрасте восьми лет (Марта Фара, доктор философии, аннотация 908.02, см. Прилагаемое резюме).
  • В подростковом возрасте объем "социальный мозг"- те области, которые связаны с пониманием других людей, – существенно меняются, с заметными гендерными различиями (Кэтрин Миллс, BA, аннотация 128.02, см. Прилагаемое резюме).
  • "Достижения в области нейробиологии продолжают все глубже и глубже проникать в уникальную и динамично изменяющуюся биологию мозга подростка," сказал модератор пресс-конференции Джей Гедд, доктор медицины, Национального института психического здоровья, эксперт по развитию мозга у детей и подростков. "Эти открытия начинают прояснять механизмы, которые делают подростковые годы временем особых уязвимостей, но также и временем больших возможностей."

    MGODELOROS.RU