Выявлены серьезные пробелы в общении между врачами и медсестрами на дому

Исследователи медицинского кампуса Университета Колорадо Аншутц обнаружили серьезные пробелы в общении между врачами и агентствами по уходу на дому, ответственными за уход за часто пожилыми пациентами, выписанными из больниц. В исследовании говорится, что проблема может способствовать повторной госпитализации.

В исследовании, опубликованном сегодня в Журнале общей внутренней медицины, упоминается ряд проблем в общении между учреждениями HHC и врачами после выписки из больницы.

В исследовании указывались частые расхождения в списках лекарств, путаница в отношении того, кто отвечает за составление приказов о лечении пациентов, недоступность больничных записей и сопротивление со стороны врачей и персонала в отношении ответственности.

Под руководством Кристины Д. Джонс, доктор медицинских наук, доцент Медицинской школы Университета Колорадо, исследователи провели шесть фокус-групп с медсестрами HHC из шести разных агентств в Колорадо, чтобы спросить об их общем опыте ухода за пациентами после выписки из любой из больниц, куда они направили.

"Мы обнаружили, что сбои в общении могут иметь последствия для пациентов," сказал Джонс, ведущий автор исследования. "Это одни из наших самых уязвимых пациентов, большинству старше 65 лет, и требуется более беспрепятственное общение."

Некоторые из опрошенных медсестер HHC жаловались на отсутствие ответственности, медицинские ошибки и трудности с установлением связи с врачами.

"Как правило, мне говорили, что вам не следует обращаться в больницы. У меня действительно были проблемы из-за того, что я связывался с больницей, пытался выяснить, получить дополнительную информацию, пытался найти врача," одна медсестра сказала в фокус-группе.

Другая медсестра сказала, что даже если они обращаются к лечащему врачу, они часто говорят, что не знали, что пациент находится в больнице, и у них нет отчета о них.

"Связь между больницей и поставщиками первичной медицинской помощи так же плоха, как и для нас, потому что у PCP нет информации," медсестра сказала.

Доктор. Джонс сказал, что еще одним осложняющим фактором является то, что страхование часто требует, чтобы врачи заказывали услуги HHC. Таким образом, если практикующая медсестра оказывает первичную помощь пациенту, получение HHC немедленно становится более трудным.

Когда дело дошло до заказа лекарств, исследователи обнаружили еще одну серьезную проблему. Медсестры и персонал HHC заявили, что большинство списков лекарств, которые они получают, неверны из-за большого количества врачей и специалистов.

"Как госпиталисты, мы должны думать о том, что происходит за стенами больницы и как мы можем поддержать наших пациентов после выписки, особенно когда речь идет о пациентах, оказывающих медицинскую помощь на дому, которые могут быть очень уязвимыми." Джонс сказал.

Она отметила, что исследование было сосредоточено не на какой-то одной конкретной больнице, а на больницах в целом.

В исследовании предлагается ряд решений этих проблем, включая следующие:

– Больницы и врачи первичной медико-санитарной помощи могут предоставить агентствам HHC прямой доступ к электронным медицинским записям и прямые телефонные линии для врачей.

– Принять законы, позволяющие практикующим медсестрам и помощникам врачей писать приказы HHC. На рассмотрении находился законопроект, но Конгресс не принял никаких мер.

– Четкое установление ответственности клиницистов больниц за выполнение заказов HHC до тех пор, пока врач первичной медико-санитарной помощи не увидит пациента и не поможет медсестрам HHC с вопросами.

– Создавайте более эффективные методы связи с PCP, чтобы обеспечить более безопасный переход

"Наши результаты показывают, что улучшения подотчетности и коммуникации могут удовлетворить потребности и цели пациентов, избежать несоответствий в лекарствах и, в конечном итоге, повысить безопасность для пациентов и медсестер HHC," Доктор. Джонс сказал.

MGODELOROS.RU