Владение автомобилем оказывает наибольшее влияние на то, как много лондонцев делают во время путешествий

Владение автомобилем или велосипедом в наибольшей степени влияет на то, сколько активных путешествий лондонский житель совершает. Владение автомобилем снижает вероятность того, что они будут активно путешествовать, в два-три раза. А во Внешнем Лондоне простое владение велосипедом увеличивает шансы на 30 минут активного путешествия, даже если вы недавно им не пользовались. Эти данные, опубликованные в исследовании Journal of Transport & Здоровье, поможет политикам лучше нацеливать мероприятия по продвижению активных путешествий.

Повышение уровня активности является приоритетом общественного здравоохранения, поскольку отсутствие физических упражнений является четвертым по величине убийцей в мире и может привести к таким заболеваниям, как диабет 2 типа, ишемическая болезнь сердца и рак груди.

Рекомендуется как минимум 30 минут умеренно интенсивных упражнений пять дней в неделю или 150 минут в неделю, но 44 процента взрослого населения Великобритании этого не делают. Поощрение физических упражнений во время путешествий – это экономичный способ помочь людям быть более активными. Мэр Лондона Садик Хан также планирует привлечь больше людей к пешим и велосипедным прогулкам, чтобы снизить загрязнение воздуха.

В исследовании были проанализированы данные 40 547 человек за 6 лет, принявших участие в Лондонском исследовании спроса на поездки (LTDS). Ежегодно в этом опросе людей просят записывать все поездки, которые они совершают в определенный день, и сколько времени они занимают.. Затем исследователи искали связи между количеством упражнений, выполняемых во время путешествия, и такими факторами, как владение автомобилем, использование велосипеда, возраст, доход, пол и этническая принадлежность.

Это исследование показывает, что путешествия – большой источник физических упражнений для лондонцев. Более половины активных путешествий по Лондону совершается людьми, которые в основном путешествуют пешком или на велосипеде. Владение автомобилем обычно снижает физическую нагрузку; владение велосипедом способствует этому. По сравнению с остальной частью Великобритании лондонцы с большей вероятностью будут пользоваться общественным транспортом, часть пути которого часто бывает пешком.

После владения автомобилем и велосипедом возраст является следующим по важности фактором, поскольку люди становятся менее активными по мере взросления. Несмотря на то, что исследования часто показывают, что женщины меньше тренируются, исследователи не обнаружили значительной разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения того, насколько вероятно, что они будут тренироваться во время путешествий.

"Активное путешествие – это универсальная деятельность в Лондоне, которую предпринимают люди всех национальностей, доходов и физических возможностей," сказал автор исследования Дэвид Уилби, статистик лондонского транспорта. "Это исследование показывает, что, если мы сделаем так, чтобы людям было легче и приятнее ходить, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом, чем водить машину, это, в свою очередь, поможет людям стать здоровее и здоровее."

Транспорт для Лондона – это местная правительственная организация, отвечающая за большую часть транспортной системы Лондона. Хотя это новое исследование считается наиболее подробным анализом активных поездок в Великобританию на данный момент, оно не собирало подробностей о деятельности человека в течение недели. Однако, в отличие от национальных исследований путешествий, он предоставляет информацию о более коротких сериях упражнений. Авторы предлагают в будущих исследованиях изучить данные на основе активных периодов продолжительностью 10 минут. Это будет отражать рекомендацию главного врача по увеличению количества упражнений, активизируя его в течение 10 минут или более.

Авторы также предлагают изучить влияние других факторов, таких как география, из-за различий, обнаруженных в исследовании между жителями Внешнего и Внутреннего Лондона. Например, жители Внешнего Лондона с большей вероятностью будут путешествовать на машине, возможно, потому, что у них меньше вариантов общественного транспорта. Эти различия предполагают, что плотность землепользования и доступность общественного транспорта могут иметь большее влияние, чем личные факторы. Также может быть полезно изучение влияния таких факторов, как социальные нормы.

MGODELOROS.RU