Ученые проводят самый первый эксперимент сгорания с рентгеном

Команда исследователей из Научно-исследовательской лаборатории армии США и Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне сделала историческое сперва с их опытом в камере сгорания газовой турбины, применяя рентген.“В большинстве случаев, тот регион, где жидкость разбивается, весьма плотный, и это тяжело к изображению что-либо в в том месте”.В предстоящей возможности эти из опыта разрешат исследователям проектировать более оптимизированные совокупности камеры сгорания для будущего.

Эти, собранные на протяжении опыта, станут начальными условиями для числовых моделирований, каковые будут предстоящее познание камер сгорания газовой турбины.“Мы желаем осознать то, что мы делаем прямо на данный момент, осознавая топливное действие”.

“У нас было продолжение сгорания, которое сделано впервой в Продвинутом Источнике Фотона, и мы – отображение распад брызг в самом наконечнике инжектора, применяя источник рентгена”, сообщил врач Ли.“Мы пробуем осознать совершенно верно, что происходит в камере сгорания газовой турбины, чтобы выяснить, как она отвечает на разные условия работы”, сообщил врач Ли.“Мы пробуем взять познание физики, которая сейчас мы думали, мы можем вправду визуализировать применение этого источника рентгена”, сообщил ученый.В газотурбинном двигателе камера сгорания питается воздушное пространство большого давления, что нагрет постоянным давлением.

Исследователи применяют сильный рентген, дабы видеть в камере сгорания газовой турбины на протяжении воспламенения. Кредит изображения: Дэвид Макнелли.При помощи Продвинутого Источника Фотона команда смогла пробраться и осознать, как связки либо берега горящего горючего, разбиваются на мелкие капельки.По окончании нагревания воздушное пространство проходит от камеры сгорания до лопастей управления носика к турбине, создавая толчок.

“Это – самый броский жёсткий источник рентгена в Западном полушарии”, заявил начальник группы врач Тонгун Ли от Отдела Механической Разработки и Науки в Иллинойсском университете в Урбане-Шампейне.Камеры сгорания занимают важное место в определении многих рабочих черт двигателя, таких как плотность энергии, уровни эмиссии и топливная экономичность.“Отечественный опыт подражал тому, что происходит в обычном вертолетном газотурбинном двигателе”, добавил он.

Опыт проводился в Продвинутом Источнике Фотона, Национальной лаборатории Аргонна в Иллинойсе.“Прорывы в маленькой разработке двигателя для будущих беспилотных воздушных транспортных средств разрешат более продолжительную длительность, громадные нужные грузы и негромкую операцию”, сообщил врач Джейрт Риддик, директор Технологического Управления Транспортного средства Научно-исследовательской лаборатории армии США.