Трезвые познания в отношении употребления алкоголя часто не срабатывают «в момент» опьянения

Примерно одна треть всех аварий со смертельным исходом каждый год в США.S. привлекать водителя, страдающего от алкогольного опьянения. Предыдущие исследования показали, что алкоголь изменяет восприятие рискованного поведения, такого как вождение в нетрезвом виде. Однако исследования, проверяющие эти представления, обычно измеряют их, пока участники трезвы. Новое исследование, измеряющее воспринимаемую опасность вождения после пьянства, оценивавшееся, когда люди были в состоянии алкогольного опьянения, и сравнивая эти восприятия с оценками в трезвом состоянии, обнаружило, что трезвое знание не обязательно приводит к ответственному суждению в состоянии алкогольного опьянения.

Результаты будут опубликованы в выпуске журнала Alcoholism: Clinical за февраль 2014 г & Экспериментальные исследования и в настоящее время доступны на раннем этапе просмотра.

"Алкоголь может изменить наше восприятие многих вещей," сказал Денис М. Маккарти, доцент Университета Миссури, а также автор-корреспондент исследования. "Например, мы знаем, что алкоголь может ухудшить чьи-то суждения, снизить их самоконтроль и изменить то, на какие элементы ситуации они обращают внимание. Исходя из этого, мы были заинтересованы в изучении того, может ли алкоголь повлиять на оценку рисков, связанных с нарушением правил вождения."

"Это констатирует очевидное, но люди, решившие водить машину в нетрезвом состоянии, принимают эти решения, находясь под воздействием алкоголя," сказал Марк Б. Джонсон, старший научный сотрудник Тихоокеанского института исследований и оценки. "Исследования, как правило, сосредоточены на суждениях трезвых людей, а профилактические сообщения нацелены на потенциальных пилотов, пока они трезвы. Тем не менее, настоящее исследование показывает нам, что решения, которые люди думают, что они примут в трезвом состоянии, могут отличаться от решений, которые они приняли бы после употребления алкоголя. Если мы хотим понять, как изменить решения людей за рулем вождение в нетрезвом виде в реальном мире, нам необходимо изучить процесс принятия решений под воздействием алкоголя."

Маккарти полностью согласен. "Важно изучить, как люди принимают решения в контексте, в котором они принимаются. Например, если мы хотим понять, как люди принимают решения в стрессовой ситуации, мы знаем, что важно изучить их процесс принятия решений во время стресса. Точно так же решение сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения в конечном итоге принимается в состоянии алкогольного опьянения."

Маккарти и его коллеги приняли на работу 82 молодых человека (43 мужчины, 39 женщин) из большого университета Среднего Запада и окружающего его сообщества с помощью листовок и информационных электронных писем университета для участия в двух уравновешенных лабораторных занятиях. Во время одного сеанса участники употребляли умеренную дозу алкоголя (.72 г / кг для мужчин, .65 г / кг для женщин) и сообщили о предполагаемой опасности вождения и их готовности управлять автомобилем в нескольких точках кривой концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе (BrAC). В другом случае участники остались трезвыми и оценили опасность вождения на гипотетическом незаконном BrAC.

"Мы обнаружили, что в состоянии алкогольного опьянения оценка человеком риска вождения в этом состоянии может сыграть важную роль в его выборе, следует ли водить машину сверх трезвых мыслей о вождении в нетрезвом виде," сказал Маккарти. "Мы думаем, что это важно, потому что кажется, что люди поняли, что пьянство за рулем опасно, и большинство людей, когда они трезвы, искренне думают, что это слишком опасно. Однако те же самые люди могут не применять это суждение, когда оно имеет наибольшее значение – когда они в настоящее время находятся в состоянии алкогольного опьянения и им необходимо решить, безопасно ли для них водить машину в этот момент."

"Эта разница была выражена как для мужчин, так и для женщин только на нисходящем участке кривой алкоголя," добавил Джонсон. "Те, кто выпивает после пика концентрации алкоголя в крови, считают, что водить машину безопаснее, чем трезвые люди, думающие о вождении в нетрезвом виде. "Во-вторых, не только восприятие риска различалось между трезвыми и пьющими участниками, но и восприятие было в значительной степени связано с желанием водить машину. Люди в состоянии алкогольного опьянения, которые оценивали риск вождения как относительно низкий, с большей вероятностью выражали желание водить машину; Кроме того, были некоторые свидетельства того, что восприятие низкого риска было связано с фактическим вождением после употребления алкоголя в недавнем прошлом."

"Одно из предположений, основанных на наших данных, заключается в том, что людям недостаточно знать о рисках вождения в нетрезвом виде или даже интеллектуально знать, сколько алкоголя нужно, чтобы вождение стало небезопасным," сказал Маккарти. "Люди должны уметь применять эти знания в конкретной ситуации. Более того, им нужны навыки, чтобы применять его, когда они в настоящее время находятся в состоянии алкогольного опьянения."

"Факты свидетельствуют о том, что общественные информационные / информационные кампании имеют лишь очень скромное влияние на вождение в нетрезвом виде, а из действительно эффективных кампаний многие включают дополнительные элементы, такие как усиление правоохранительных органов," добавил Джонсон. "Неясно, будет ли эффективное повторение одних и тех же сообщений об осведомленности о рисках. Тем не менее, несколько исследований, в которых я принимал участие, показывают, что простая подсказка пьющим не садиться за руль прямо перед выходом из дома снижает потребление алкоголя водителями. Это согласуется с текущими исследованиями в том, что важна своевременность сообщения. Я не думаю, что сообщения о рисках должны быть очень сложными или новыми, потому что большинство людей уже знают эту информацию, но время может иметь большое значение."

Джонсон добавил, что вопрос, вызванный этим исследованием, касается того, что произойдет, если люди получат сообщение о риске в состоянии алкогольного опьянения незадолго до принятия решения, ехать ли домой. "Данные показывают, что люди, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, считают, что риск вождения в нетрезвом виде ниже, поэтому, возможно, предоставление им информации о рисках на этом этапе может быть идеальным," он посоветовал. "Однако] возможно, что состояние алкогольного опьянения помешает сообщению, имеющему хоть какой-то убедительный эффект. И наоборот, дать людям краткое сообщение о том, что они пили за рулем, прямо перед тем, как они начнут пить, может быть хорошим подходом. Все сказанное, учитывая, что алкоголь влияет на принятие решений, заставляет людей принимать решения о вождении в нетрезвом виде заранее, прежде чем они попадут под влияние алкоголя, имеет смысл. Следует заранее определить, как безопасно добраться до дома. Назначение специального водителя или такси до питейного заведения помогает уменьшить вред, который может возникнуть в результате нарушения процесса принятия решений поздно вечером."

MGODELOROS.RU