Стратегии раскрытия информации могут улучшить общение для людей с потерей слуха

Массачусетские исследователи глаз и ушей опросили 337 пациентов с потерей слуха, чтобы лучше понимать язык, на котором они разговаривают с партнерами по общению, чтобы раскрыть свою инвалидность. Их выводы, опубликованные в Интернете в журнале Ear and Hearing 28 октября 2015 года, могут быть использованы для разработки ресурсов для медицинских работников, которые могут предоставить своим пациентам стратегии успешного и эффективного выявления потери слуха при взаимодействии с другими людьми.

"Поставщики медицинских услуг играют ключевую роль в том, чтобы помочь пациентам узнать, как раскрыть свою потерю слуха," сказала старший автор Константина М. Станкович, М.D., Ph.D., FACS, хирург-отолог и исследователь в Массачусетсе. Глаз и ухо, доцент кафедры отоларингологии Гарвардской медицинской школы. "Мы можем обучить их стратегиям раскрытия информации, о которых мы сообщаем в нашем исследовании, что может помочь им обрести уверенность, необходимую для раскрытия информации о потере слуха и улучшения общения с другими."

Исследователи создали опрос, предназначенный для сбора фактических фраз, которые пациенты использовали, чтобы сообщить другим, что у них есть нарушения слуха. Первый автор Джессика С. Западная, М.п.ЧАС., Социолог из Университета Дьюка проанализировал ответы респондентов и систематизировал их по трем основным категориям, впервые формализовав эти стратегии вербального решения проблемы потери слуха:

  • базовое раскрытие информации, чтобы описать тех, кто сообщает, что у них есть потеря слуха, и, возможно, также поделится подробностями о своем состоянии
  • Пример: я частично глух из-за инфекции, которая была у меня много лет назад.

  • неразглашение, чтобы описать тех, кто не раскрывает свою потерю слуха и / или использует фразы, которые могут использовать люди с нормальным слухом;
  • Пример: я вас не слышу. Пожалуйста, говорите громче.

  • многоцелевое раскрытие информации, чтобы описать тех, кто сообщает о потере слуха, а также предложить стратегию приспособления;
  • Пример: я плохо слышу правым ухом. Пожалуйста, иди по левой стороне.

    Полученные данные побудили исследователей начать разработку справочного руководства, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг лучше подготовить своих пациентов к социальным ситуациям, чтобы избежать изоляции, которая слишком характерна для людей с потерей слуха и другими коммуникативными расстройствами.

    "Мы думаем, что для пациентов может быть полезно знать, что эти стратегии, и особенно многоцелевая стратегия раскрытия информации, доступны им," Доктор. Станкович сказал. "Потеря слуха – это невидимая инвалидность; тем не менее, если попросить людей притормозить или столкнуться с человеком с потерей слуха во время разговора, это может улучшить общение."