Российские ученые восстанавливают 32 000-летний цветок

Команда исследователей из института Биофизики Института и Клетки Физико-химических и Биологических неприятностей в Науке Земли, Российской академии наук, удачно вернула цветущее растение от 32 000-летнего фрукта, похороненного в сибирской вечной мерзлоте.Плодоношение (в левом) и цветущие растения Silene stenophylla, восстановленного от ткани фруктов окаменелости (С. Яшина и др.)

Тогда ученые удостоверились в надежности фабрики на собственный сексуальное изобилие: “Необходимо подчернуть, что S. stenophylla есть allogamous и требует, дабы перекрестное опыление для полового размножения случилось. Цветы древних фабрик были опылены, искусственно применяя пыльцу от вторых древних фабрик, опыление существующих фабрик было выполнено так же. Время от неестественного опыления цветов к созреванию первых семян заняло 8–9 недель. Лабораторное прорастание семян, забранных от восстановленных древних фабрик, составляло 100%”.

Таксономическая идентификация и существующих заводов и древних продемонстрировала, что они – хорошие фенотипы S. stenophylla.“Пара незрелых фруктов были обнаружены глубине 38 м в конгломерате семени от норы Duvanny Yar”, написала команда в газете. “Семена Силина и фрукты были главными в данной норе и были в состоянии хорошего морфологического сохранения. Датированию радиоуглерода продемонстрировало им, дабы быть 31 800 лет”.

Применяя в пробирке способ культуры клеток тканей, принятый для регенерации древних фабрик и микроклонового способа распространения, команда смогла вырастить 36 древних растений от фрагментов плацентарной ткани трех незрелых непострадавших плодов S. stenophylla.Незрелый плод Silene stenophylla похоронил в вечной мерзлоте больше чем 30 000 лет назад (С. Яшина и др.)Его семена и фрукты, относящиеся ко времени последнего Ледникового периода, были выкопаны от нор окаменелости арктического вида суслика (Urocitellus parryii).

Ученые нашли примерно 70 доисторических палат хранения этого вида белок в 2007 на глубинах на 20-40 м ниже современной поверхности в вечномерзлых залежах льда лесса на правом берегу более низкой реки Колымы, северо-восточной Сибири.Эти палаты содержали громадную поставку разных семян завода и фруктов. В некоторых из них количество семян и фруктов достигло до 600-800 тысяч.В изучении, опубликованном 21 февраля на Слушаниях Национальной академии наук, ученые обрисовывают, как они вернули плодородные фабрики Silene stenophylla от фруктовой ткани последнего плейстоценового возраста, применяющего в пробирке клоновые клеток методы и культуру тканей микрораспространения.

Почти всегда именуемый узки покрытый листвой лихнис, S. stenophylla есть существующей разновидностью цветущего растения в семье Caryophyllaceae.Команда говорит, что восстановленные фабрики S. stenophylla являются сейчас самыми древними, жизнеспособные, многоклеточные, живые организмы.

Прошлый рекордсмен – финиковая пальма, полученная из 2 000-летнего семени, восстановленного от старой крепости Масады в Израиле.

MGODELOROS.RU