Продвинутые методы датирования и характеристики пролитый новый свет на Карибскую наскальную живопись

продвинуть

Работа, изданная в Издании Археологической Науки, представляет 1-ые результаты датирования местной доколумбовой наскальной живописи в Карибском море, и осознания артистического выбора, сделанного о расположении, рецептах и технике краски времени.“Оба радиоуглерода (1302-1413 CE, 1478-1637 CE) и торий урана (1088 CE, 1244 CE) даты согласовываются между собой и с датами от 13-го до 15-х столетий, взятых из вторых археологических материалов от пещер все около острова”.“Даты от пещер накладываются с теми с местной деревенской территории в Sardinera, предлагая его применение в качестве базы для изучения пещеры”.

“Для миллионов местных народов, живущих в Карибском море перед европейским прибытием, представленными порталами пещер в духовную сферу, и исходя из этого этими новыми открытиями живописцев на работе в них захваты, сущность их совокупностей взоров и стандартные блоки их национально-культурной специфики”, сообщил врач Йаго Купер, английского Музея, Лондон.“Мы обеспечили первые свидания для наскальной живописи в Карибском море – иллюстрирующий, что эти изображения доколумбовы сделанный живописцами, исследующими и экспериментирующим глубоким метрополитеном”, сообщил врач Сэмсон.“Даты, полученные из наскальной живописи, демонстрируют местное авторство и поддерживают горизонт применения пещеры в последний доколумбов период”, сообщили исследователи.

Наскальная живопись на Моне Ислэнд, Пуэрто-Рико. Кредит изображения: Лестерский университет.Врач Элис Сэмсон из Лестерского университета и сотрудники раскрыли широкую и недокументированную наскальную живопись глубоко примерно в 70 лабиринтообразных совокупностях пещеры на Моне Ислэнд Пуэрто-Рико.Кое-какие окрашены либо оттянуты, и другие, привлеченные с пальцами в мягких стенках, более шепетильно продуманы и сродни технике, названной игрой на флейте пальца, привычной из Палеолитической наскальной живописи в южной Европе.

“Большая часть предколониальных пиктограмм находится в весьма узких местах глубоко в пещерах, кое-какие весьма жёстки к доступу, Вы должны сползать, дабы добраться до них, они весьма широки, и влажность довольно большая, но это очень полезно”, добавил Виктор Серрано, студент дистанционного обучения врача философии в Лестерском университете.Они нашли многократные места наскальной живописи с иконографией, складывающейся из человека, блуждающих проектов и животного.

“Настроенный на сохранение подход, что мы применяли, сжал каждую часть информации, мы имели возможность из открытия, применяя бессчётные способы, каковые относятся к изучениям уязвимой наскальной живописи во всем мире”.“Вообразите сайт социальной сети, где вместо того, дабы иметь страницу с постами людей тут у Вас имеется фактическая стенки пещеры либо крыша, полная разных пиктограмм”.


MGODELOROS.RU