Опасное употребление алкоголя среди британских спортсменов связано со спонсорством алкогольной промышленности

Новое исследование Манчестерского университета (Великобритания) и Университета Монаша (Австралия) показывает связь между спонсорством алкоголя и опасным употреблением алкоголя среди британских спортсменов.

Исследование, опубликованное сегодня онлайн в научном журнале Addiction, является первым исследованием алкогольного спонсирования спортсменов в Великобритании, и проводится в то время, когда в Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке звучат призывы к большему. ограничение или запрет спонсорства и рекламы алкоголя в спорте.

Исследователи опросили более 2000 британских спортсменов из университетов Северо-Запада, Мидлендса, Лондона и южных регионов Англии. Большинство опрошенных занимались общественным спортом, и около одной трети сообщили, что их спонсируют предприятия, связанные с алкоголем, такие как пивоварня или паб. Те, кто спонсировался алкоголем, сообщили о более высоком потреблении алкоголя и имели более высокие шансы опасного употребления алкоголя с учетом таких факторов, как вид спорта, которым они занимаются, возраст, пол, располагаемый доход и регион.

Было обнаружено, что употребление алкоголя среди спортсменов в целом было высоким. Однако 50% участников, спонсируемых алкогольной промышленностью, имели баллы по тесту на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя Всемирной организацией здравоохранения, которые указывали на необходимость краткого консультирования и дальнейшего мониторинга употребления алкоголя, по сравнению с 39% для спортсменов, не спонсируемых спонсорами.

Доцент Керри О’Брайен, возглавлявший исследование, сказал: "В течение некоторого времени мы знали, что чрезмерное употребление алкоголя чаще встречается среди молодых людей, которые занимаются спортом или являются фанатами, но мы только начинаем понимать, почему. Похоже, спонсорство алкоголя и культура употребления алкоголя, которую оно поддерживает, могут быть одной из этих причин."

Исследование, финансируемое Alcohol Research UK, отражает результаты, полученные в таких странах, как Австралия и Новая Зеландия, которые имеют аналогичные механизмы спонсорства и рекламы алкоголя и спорта. Тем не менее, исследование пошло дальше, проверив аргумент алкогольной промышленности о том, что влияние спонсорства на потребление алкоголя может быть уникальным для Новой Зеландии или вызвано тем, что сильно пьющие ищут спонсорство в отношении алкоголя. Исследование показало, что влияние спонсорства на употребление алкоголя сохранялось даже после учета поиска спонсорства и других факторов.

Отвечая на вопрос, может ли использование спорта для пропаганды алкоголя отрицательно сказаться на воспринимаемых социальных и медицинских преимуществах спорта, д-р О’Брайен сказал:, "Думаю, большинство людей согласятся с тем, что спорт является важным маркетинговым инструментом для алкогольной, игорной и фаст-фуд индустрии, во многом так же, как это было для табака. Наше исследование поднимает вопрос о том, могут ли виды спорта, которые имеют такое спонсорство и рекламу, способствовать ухудшению здоровья и социальных результатов.

Хотя занятия спортом, по-видимому, защищают детей от употребления запрещенных наркотиков, сигарет и алкоголя, ситуация меняется на противоположную, когда спортсмены достигают установленного законом возраста употребления алкоголя и начинают употреблять более опасные алкогольные напитки."

MGODELOROS.RU