Obaid Siddiqi: Руководство Нейробиологом, Молекулярным Строителем Биолога и Института из Индии не больше

Obaid Siddiqi (7-го января 1932 – 26-го июля 2013) сравнительно не так давно скончался по окончании того, дабы бороться против травм от дорожного происшествия.Siddiqi был избранным участником Королевского общества, Лондона, американской Национальной академии наук, Академии наук Третьего мира, индийской Академии наук, Национальной академии наук (Индия) среди нескольких академий вторых и взял пара основных гражданских призов Индии, большое количество почетных ученых степеней, большое количество положений приглашенного лектора.

Он тогда возвратился в Бомбей и вместе с новым урожаем студентов, таких как Кавита Вероника и Арора Родригес, начинающая описание первых чувствительных к химическому раздражению единственных генных мутантов и так открытие области чувствительной к химическому раздражению нейрогенетики (Arora, Rodrigues, Joshi, Shanbhag, & Siddiqi, 1987; Rodrigues & Siddiqi, 1981; Siddiqi & Rodrigues, 1980). Во второй половине его чувствительных к химическому раздражению изучений с конца 90-х опять не удовлетворил продвижение надёжной траектории нахождения еще отображения и большего количества генов одних лишь большего количества схем, Obaid охватил сложность к самому полному, изучив нюансы поведения. Он изучил подробности сенсорного ответа (Khurana & Siddiqi, 2013), сенсорная пластичность (Iyengar, Chakraborty, Goswami, Wu, & Siddiqi, 2010; Khurana, Abu Baker, & Siddiqi, 2009) и пробующий преодолеть ограничения несложных поведенческих мер при помощи подробного отслеживания животных (Hussaini, Krishnan, Abhishek, & Siddiqi, 2003).

Он начал как сельскохозяйственного ученого, трудящегося над эмбриологией завода в Aligarh и пшенице geneticis в Дели. Неурожай в Дели из-за желания и ливня сделать что-то более захватывающее забрал Obaid в Глазго.

Для его изучения врача философии под управлением Гидо Понтекарво в Глазго, исследуя линейное соотношение между разным аллельным p aminobenzoic мутанты требования кислоты гриба Aspergillus nidulans, он замечал отмеченную концентрацию мутационных мест в части гена (Siddiqi, 1963).Культовый Siddiqi был одним из большинства поддающихся трансформации биологов, дабы прибыть из Южной Азии и обширно рассматривается как папа современной биологии в Индии.

Его собственное изучение охватило пара образцовых совокупностей, областей и уровней анализа в биологии.Для меня 3 года, каковые я провел в его лаборатории, были очень важны для интеллектуальных фондов моего преследования в нейробиологии, и я буду постоянно помнить его за это.

Наука ему была о нахождении новых границ, так, на высоте управления успешной лабораторией он искал еще одну проблему. Сейчас все мы вычисляем нейрогенетику само собой разумеющимся сейчас, но в начале 70-х, Сидни Бреннер, применяющий C. elegans и Сеимор Бензер, исследующий D. melanogaster, преодолевал твёрдое сопротивление в убеждении мира, что единственный генный подход мутации имел возможность кроме этого быть применен к пониманию нервной совокупности.

Ни в коем случае не колеблющийся, дабы войти в неотёсанные воды, Обэйд объединился со своим хорошим втором Сеимором Бензером, с которым он поделил любовь к прогрессивной социальной активности не считая науки (Khurana 2013), в описании разных нейрофизиологических фенотипов трех температурных чувствительных паралитических коматозных мутантов, параграф и sh (Siddiqi & Benzer, 1976). Это в итоге открыло возможность применения температурного чувствительного блока синаптической переработки, которая сейчас в большинстве случаев употребляется, дабы иметь пространственно-временной контроль над нервной деятельностью у дрозофилы для отображения схемы.В Бомбее, с его студенческим КОЛИЧЕСТВОМ ПЛАЗМЫ Sarathy (Sarathy & Siddiqi, 1973a; 1973b), он расширил собственный прошлое открытие, где он продемонстрировал, что рекомбинантные бактерии наследуют ДНК относящегося к обоим родителям происхождения к кроме этого демонстрирующим условиям, где сохранено, некопируемая ДНК может употребляться для спряжения. Эта работа среди вторых установила многие базы основания принципов и бактериального спряжения бокового переноса генов, что-то, у чего имеется громадная уместность для отечественного понимания устойчивости к эволюционной биологии и лекарству.

В 81 и все еще управление оживленной лабораторией в Национальном Центре Биологических наук (NCBS), что он установил 20 лет назад и вовлекаемый в пара научных инициатив, вечером от 21-го июля, он был поражен велосипедом, беря прогулку около его дома.Индия и Наука утратили подлинного храбреца.Его вклад в научную помощь был большим и в ролях, таких как президент индийской Академии наук, он помог поместить Индию в карту современного биологического изучения (Khurana 2013).

Достаточно удачливые, как я, дабы трудиться под его управлением знали о его нескольких вторых заинтересованностях, таких как индийская хорошая музыка, история, изобразительные искусства и пара спортивных состязаний. Его смерть от несчастного случая покинула широкий промежуток в индийской науке, потому, что в возрасте 81 года в том месте не казался никаким финишем в поле зрения для научного преследования Сиддики.Тогда как перечень научных удач Сиддики сам, больше чем один может стремиться для в карьере, но его больший вклад был учебным громадным числом ученых из Индии на одной к одному основанию, строя пара учреждений, многих консультативным методом, но вторыми, такими как единица биологии в TIFR и NCBS как директор-основатель, справляясь к последней подробности с наймом, административной структурой и архитектурой этих учреждений, устанавливая ответственность в научной совокупности страны, в противном случае известной ее автократическими средствами и иерархией управления.Obaid Siddiqi

Позднее в сотрудничестве с Александрой Пютраман, которая избегала биологии Мичурин/лысенко Польши, беря 10-месячное ограничение в лаборатории Pontecarvo, он потом применял внутригенную перекомбинацию, дабы предложить поляризованное отрицательное вмешательство (Siddiqi & Putrament, 1963). Эти два изучения были одним из первых сообщений о красивом отображении гена либо цистрона, как была предпочтительная терминология.

Уже приветствуемый в кругах молекулярной биологии для его работы врача философии, Siddiqi двинулся в лабораторию Гэрена в CSHL и позднее UPenn, где он опять ударил золото, исследуя внешний подавитель для класса мутаций в щелочном гене фосфатазы E. coli (Garen & Siddiqi, 1962). Он отыскал мутации ерунды (неспособный выяснить любую аминокислоту), каковые содействовали идее кодонов и отечественному пониманию генного перевода. В разгар известности в молекулярной биологии, вместо того, дабы остаться в Соединенных Штатах, в 1962, Siddiqi прыгнул к возможности, предлагаемой Homi Bhabha создания Единицы Молекулярной биологии (сейчас названный Отделом Биологических наук) в Tata Institute Фундаментального Изучения (TIFR) в Бомбее. Он лично принял на работу товарищей по обстоятельству индийской Науки, возвратив сотрудников индийского происхождения со всех финишей США и заявив вход Индии в современную биологию.

Obaid Siddiqi с Фрэнсисом Аланом и Криком Гэреном на симпозиуме по нуклеиновым кислотам, Хайдарабаду, Индия. Январь 1964

Сукэнт Хурана, врач философии.


MGODELOROS.RU