Немногие исследования учитывают потерю слуха при оценке общения с врачами

Врачи считают, что общение с людьми, находящимися под их опекой, важно, но в большинстве исследований общения между врачами и пожилыми людьми не упоминается, что потеря слуха может повлиять на это взаимодействие. Результаты взяты из обзора, опубликованного в Журнале Американского гериатрического общества.

Для проведения расследования группа под руководством Джошуа Чодоша, доктора медицинских наук, магистра медицинских наук Медицинской школы Нью-Йоркского университета, и Яна Бластейна, доктора медицинских наук, доктора философии Школы государственной службы Вагнера Нью-Йоркского университета, проанализировала опубликованную медицинскую литературу по общению между врачом и пациентом, выбрав исследования. с участием пациентов в возрасте 60 лет и старше.

Из 67 статей, включенных в обзор, только 16 (23.9%) включали любое упоминание о потере слуха. В некоторых случаях (4 из 67) люди с потерей слуха были исключены из исследования. В трех исследованиях сообщалось о связи между потерей слуха и качеством медицинской помощи. Только в одном исследовании исследователи предложили подопечным какой-то слуховой аппарат, чтобы посмотреть, улучшит ли он общение (это исследование показало, что предоставление слуховых аппаратов улучшает понимание пациентами).

"В медицинском сообществе давно забыли о потере слуха," сказал доктор. Ходош. "Как гериатр, я вижу многих пациентов, которым трудно услышать то, что я им говорю. Это делает меня менее уверенным в том, что они получают то, что им нужно."

Полученные данные свидетельствуют о том, что исследования общения между медицинскими работниками и пожилыми людьми в значительной степени упускают из виду очень распространенное, важное и поправимое влияние на качество общения.

"Пациенты часто являются пожилыми людьми, для которых потеря слуха является повседневной проблемой. Это также вопрос, который созрел для исследования: как мы можем улучшить слух и понимание, чтобы пациенты получали максимально качественную помощь?" сказал доктор. Blustein. Соавтор Барбара Вайнштейн, доктор философии из Городского университета Нью-Йорка и Медицинского факультета Нью-Йоркского университета добавила, что, приняв стратегии оптимизации общения между врачами и теми, кто находится под их опекой, клиническая встреча может быть более продуктивной с меньшими усилиями, необходимыми для лечения. часть обеих сторон.

В сопроводительной редакционной статье Фрэнк Лин, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Медицинская школа Джона Хопкинса, и Хизер Уитсон, доктор медицинских наук, медицинский факультет Университета Дьюка, отметили, что обзор открывает большие возможности для улучшения практики. "Здравый смысл, стратегии с низкими (или нулевыми) затратами могут быть использованы для смягчения негативного воздействия потери слуха и зрения на общение с пациентом," они написали. "И некоторые помещения (е.грамм., минимизация окружающего шума, общение лицом к лицу, создание учебных материалов для пациентов с крупным шрифтом) настолько просты и потенциально полезны, что могут применяться повсеместно."

MGODELOROS.RU