Представьте, что вы просыпаетесь в незнакомой комнате в окружении незнакомцев, которые говорят вам, что делать. Помимо смятения, которое вы испытываете, вы также испытываете сильную боль и не можете найти слов, чтобы описать ее, и не испытываете доверия, чтобы даже захотеть. Для многих жителей 15 600 домов престарелых этот сценарий является повседневной реальностью, и многие из них реагируют поведением, с которым врачам часто трудно справиться.
Примерно 50 процентов населения домов престарелых страдает слабоумием, сказала Алиса Боннер, доцент Школы медсестер Колледжа медицинских наук Буве. Хотя данные свидетельствуют о том, что антипсихотические препараты в лучшем случае неэффективны и часто имеют серьезные побочные эффекты, многие жители домов престарелых по-прежнему получают эти препараты.
"Может показаться, что нейролептики помогают, потому что некоторым пациентам они дают седативный эффект," сказал Боннер, который присоединился к факультету этой осенью. "Но есть более эффективные способы предотвращения и лечения замешательства и агрессивного поведения."
Боннер знал бы. В 2011 году, будучи директором отдела домов престарелых в центрах Medicare и Medicaid, она помогла создать Национальное партнерство по улучшению лечения деменции, государственно-частную инициативу, направленную на чрезмерное использование антипсихотических препаратов.
Ее работа с командой CMS и коллегами со всей страны высоко ценится; недавно она получила Премию Джона Макки за выдающиеся достижения в области лечения деменции от Университета Джона Хопкинса и Премию Мемориала Сернории Джонсон за пропагандистскую деятельность от National Consumer Voice for Quality Long-Term Care.
По мнению Боннера, лучшие стратегии, помогающие людям с деменцией жить более комфортно, варьируются от изменения окружающей среды и ежедневных корректировок до музыки и ароматерапии. "Самое важное," она сказала, "опекунам необходимо попытаться понять поведение как форму общения. Пациент пытается общаться, но может быть не в состоянии выразить то, что ему нужно или что он хочет."
Карьера Боннер в области здравоохранения началась в 1990-х годах, когда она работала врачом в доме престарелых. Она отметила, что ее сразу же вдохновила способность медсестры по долгосрочному уходу вносить позитивные изменения в жизнь своих пациентов.
По словам Боннера, каждому пациенту с деменцией требуется тщательно продуманный уход. Они не просто живут в домах престарелых – члены семьи и работники по уходу на дому также лечат пациентов с деменцией, проживающих дома или в учреждениях престарелых по всей стране, пояснила Боннер, отметив, что "исследователям необходимо найти лучшие стратегии для достижения наилучших результатов в этих различных условиях."
Национальное партнерство, сопредседателем которого Боннер в течение двух лет до приезда на Северо-Восток, нацелено на мультимодальный характер деменции. Она помогла создать широкие коалиции в каждом штате, объединив врачей, медсестер, потребителей, семьи, правительственные учреждения и защитников, все из которых подошли к деменции с разных сторон и добавили уникальные решения.
Партнерство также направлено на обеспечение качественного обучения руководителей предприятий, которые, в свою очередь, обучают своих сотрудников лучшим практикам.
Всего за два года эта инициатива помогла улучшить некоторые из самых низкоэффективных учреждений почти на 30 процентов, в то время как национальные показатели использования нейролептиков снизились на 11.4 процента. Хотя это впечатляет, по словам Боннера, экспертам необходимо разработать более эффективные меры для сравнения различных немедикаментозных стратегий лечения деменции, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны для отдельных пациентов. "Если вы измените десять вещей в окружении человека, вам нужно понять, какие из этих изменений влияют на лучшие результаты," она объяснила.