Командные виды спорта побуждают молодых девушек оставаться физически активными

Хорошие новости для футбольных мам: согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Adolescent Health, девочки, которые присоединяются к организованным командным видам спорта в возрасте 11 лет, с большей вероятностью будут оставаться физически активными по мере взросления.

С ростом числа детей с ожирением в U.S., усилия по повышению уровня физической активности среди молодежи привлекли большое внимание. Согласно прошлым исследованиям, только около 8 процентов детей в возрасте от 12 до 15 лет соблюдают федеральные нормы, согласно которым ежедневная физическая активность умеренной и высокой интенсивности должна составлять не менее 60 минут. Более того, девочки в возрасте от 9 до 15 лет сокращают время, затрачиваемое на физическую активность, примерно вдвое.

Дженнифер Трилк, доктор философии.D., ведущий автор исследования сказал, что поощрение молодых девушек к занятиям организованными видами спорта является ключом к достижению и поддержанию их физической активности.

«Девочки шестого класса, которые начинают работу в общественной спортивной команде, имеют больше шансов присоединиться к школьной спортивной команде, поскольку их школа предлагает больше возможностей в 7-м и 8-м классах», сказал Трилк из отдела науки о физических упражнениях Университета Южной Каролины в Колумбии.

«Поскольку они вовлекаются в процесс, они развивают не только навыки, связанные с их видом спорта, но также развивают социальную поддержку и отношения в командном окружении, которые увеличивают их вероятность остаться в средней школе», она добавила.

Исследователи проанализировали данные 957 девочек, которые участвовали в испытании активности для девочек-подростков, проведенном в шести штатах США.S. Девочки были оценены как ученицы 6-го класса и снова как ученицы 8-го класса, чтобы определить закономерности физической активности и малоподвижного поведения, чтобы увидеть, у каких девочек было больше всего минут физической активности, а какие изменились с 6-го по 8-й класс.

Девочек опрашивали об их участии в спортивных командах и сообщали об их общем поведении в течение трех дней, включая время, потраченное на выполнение домашних заданий, сон, серфинг в Интернете или занятия спортивным отдыхом. Девочки распределялись по группам по той деятельности, которую они делали чаще всего. Девочки также носили акселерометры, чтобы регистрировать свою физическую активность в течение 6 дней.

Девочки шестого класса, которые занимались спортом и играми? или ?? организовал командные виды спорта / уроки ?? у них было больше минут в день физической активности (27 минут и 25 минут соответственно), чем у девочек, которые чаще участвовали в других видах поведения, например, играли в видеоигры (22 минуты). И хотя к 8-му классу физическая активность снизилась во всех группах, девочки в организованных командных видах спорта / уроках ?? был наименьший спад.

«Когда молодежь вступает в подростковый возраст, сверстники будут оказывать очень сильное влияние на физическую активность», сказала Джорджия Фрей, доктор философии.D., доцент кафедры кинезиологии Университета Индианы.

Она добавила, что девочек нужно учить тому, как получать удовольствие от движения, и предоставлять им множество возможностей для деятельности, не ограничиваясь соревнованиями и командами, в которых основное внимание уделяется вовлечению, а не победе.

MGODELOROS.RU