Исследователь обнаруживает различия в раннем языке детей с нарушениями чтения

(PhysOrg.com) – Исследование, проведенное доцентом кафедры коммуникативных наук и расстройств Университета штата Мэн Сьюзан Ламбрехт Смит, помогает улучшить речь и языковые навыки дошкольников в качестве предикторов нарушения чтения.

Продольное исследование Смита и трех его коллег – Кэтлин Скотт и Дженни Робертс из Университета Хофстра и Джона Локка из Городского университета Нью-Йорка – показало, что некоторые компоненты фонологической осведомленности, по-видимому, остаются надежными предикторами нарушения чтения у подростков из группы риска в течение длительного периода времени. курс дошкольного и детского сада.

Фонологическая осведомленность определяется как сознательная чувствительность к звуковой структуре языка. Производительность на таких задачах, как удаление фонемы (e.грамм. произнесение слова «кошка» с первой буквой и без нее) и рифмы в значительной степени предопределяли более поздний статус чтения.

Важность этого открытия заключалась в том, что исследователи обнаружили явные различия в других навыках, таких как знание алфавита и быстрое наименование, которые были очевидны у детей дошкольного возраста с проблемами обучения по сравнению с их сверстниками, которые уменьшились к тому времени, когда дети пошли в первый класс.

Результаты были опубликованы в журнале Learning Disabilities Research & Упражняться.