В соответствии с новому изучению во главе с врачом Карен Блэк из Университета Нового Южного Уэльса, Nimbadon lavarackorum – громадное подобное медведю животное, которое жило в пышных лесах Австралии 15 миллионов лет назад – прекрасно доходило для жизни в вершинах деревьев: это применяло большие острые когти, дабы буксировать его большое тело деревья, обнимая ствол как медведь, и его огромные и длинные руки разрешают ему свисать с отделений как орангутан.Большие, острые, загнутые когти Нимбэдона на его ногах и руках были аналогичными тем из коалы – но намного больше – и имели возможность глубоко пробраться через ствол дерева на протяжении восхождения.ноги и Руки Нимбэдона были очень громадными с долгими, пальцами ног и гибкими пальцами и полупротивопоставляемыми первыми цифрами. Объединенный с глубоким кистевым тоннелем запястья, это, возможно, владело только сильным схватыванием.
“Отечественное изучение продемонстрировало, что когти этого вида лишь отысканы в разновидностях, каковые живут в либо систематично залезают на деревья”, сообщил врач Блэк. “Бессчётные неспециализированные черты между скелетами и коалой Нимбэдона предполагают, что функционировали практически таким же методом и что Нимбэдон применял способ восхождения объятия ствола”.Как кое-какие поднимающиеся на дерево медведи, быть может, что Nimbadon, быть может, добавил собственную диету с фруктами и вероятно играл роль как громадного рапространителя семени в древних лесах Австралии. Его свойство преодолевать подъем предоставила бы ему доступ к многократным слоям навеса дождевого леса, вероятно дабы уменьшить борьбу за ресурсы с земными кенгуру и кроме этого за защиту от хищников.
Эти результаты были изданы онлайн в издании PLoS ONE.“Из-за их изобилия и большого размера в отчете окаменелости, почти всегда признавалось, что большая часть diprotodontoids (потухшее семейство громадных, деятельно мобильных сумчатых) было земным и бродилось у стад либо толп как современные кенгуру”, растолковал врач Блэк. “Отечественное изучение развернуло многие из этих продолжительно проводимых предвзятых точек зрения об образах судьбы этих сумчатых практически на их головах.Это – реконструкция живописцем матери Nimbadon и ребёнка (Петер Схотен)“Мы выдержали сравнение, кое-какие только прекрасно сохранившиеся скелеты Nimbadon от окаменелости обрушивают область Глобального наследия Riversleigh с теми из последовательности современных и вымерших млекопитающих переменных образов судьбы.
Поразительно, мы нашли, что скелет Нимбэдона – в особенности его конечности, ноги и руки – был самым подобным той из живущей коалы”.У Nimbadon были самые маленькие задние конечности довольно его передних конечностей любого известного сумчатый. Те те же самые пропорции конечности отысканы сейчас у животных, таких как лень и кое-какие мартышки, каковые систематично свисают их передними конечностями с ветвей дерева.
Это – поведение, больше систематично применяемое любым сумчатым.Как коала, Nimbadon владел сильными передними конечностями с весьма мобильными суставами локтя и плеча, каковые разрешат вращение рук и значительное расширение, значительной черты для восхождения через полог дерева и для балансирования на ветвях дерева.
“Отечественное изучение показывает, что современные австралийские экосистемы понесли еще громадную утрату в экологическом разнообразии, чем ранее ожидаемый”, врач Блэк завершил.