Исследование находит, почему фирменные фильмы распространяются быстро на YouTube

Австралийские исследователи выяснили формулу, чтобы выяснить, из-за чего кое-какие фирменные фильмы распространяются скоро на YouTube.Один фактор – соответствие – степень, до которой люди думают над собственными системами ценностей, обрабатывая вирусный фильм.

Второй фактор – эмоциональная сила – вызывает ли фильм чувство, достаточно сильную, дабы снизиться в долговременную память о зрителе.Ученые предлагают, дабы самый разглядываемые фильмы имели тенденцию иметь четыре главных элемента.YouTube снабжает сильную среду для фирменных короткометражных фильмов.

Популярные распространяются скоро, приводя к миллионам взоров. Младенцы Ролика Эвиана – что сделал Книгу рекордов Гиннесса для записи больше чем 45 миллионов взоров онлайн, продвижений Джастина Бибера, Всех Ветхой Специей и Силы Volkswagen, являются некоторыми вирусными историями успеха.Центральный офис YouTube в Сан-Бруно, Калифорния (Охлаждают Цезаря),

В изучении больше чем 130 фильмов YouTube, созданных некоторыми самыми громадными брендами, исследователи в Мельбурнском университете выяснили образцы, каковые формируют основание Фирменного Вирусного метода Предсказателя Фильма, что они говорят, определяет, из-за чего кое-какие кино смотрятся и передаются больше, чем другие.Последний компонент – соединенные совместные действия элемента мема – в то время, когда определенные поведения в фильме соединены верно к незаконному большой уровень интереса от зрителя, к примеру, импровизированные развлечения, соединенные с нетерпением.

По словам исследователей, степень, до которой зрители мотивированы, дабы принять фильм и после этого передать его вторым, кроме этого серьёзна, это именуют отношением сетевого участия, к примеру, университеты довольно часто отбирают новый virals из-за неспециализированных линия в интересах и ценностях среди студентов.“Для многих брендов, создающих 30 вторых фильмов YouTube, каковые распространяются скоро, Святой Грааль маркетинга”, сообщил ведущий создатель врач Брент Кокер из Свойства Мельбурнского Экономики и университета Бизнеса. “Кое-какие узнаваемые компоненты, каковые, как мы знаем, увеличили возможности вирусного успеха, такие как младенцы, трюки и розыгрыши, думается, имеют громадной успех в некоторых случаях, но преобразовываются в катастрофические неудачи на вторых”.“Когда многие люди чувствуют, что фильм – в действительности реклама, мужество фильма, почти всегда, уменьшается.

Данный метод подчеркивает четыре значительных элемента, каковые нужны, дабы обеспечивать долговечность и успех вирусного фильма”.


MGODELOROS.RU