Исследование: Язык Выучился в Древних Мозговых Схемах Общего назначения, которые Предшествуют Людям

язык

Довольно часто утверждалось, что мы учим язык, применяя мозговые схемы, каковые определенно посвящены данной цели. Сейчас, новые эти свидетельствуют, что язык — вправду и первый и второй язык — выучился в схемах, каковые кроме этого употребляются в почти всех вторых целях а также существовали ранее Человек разумный.Способности к грамматике, каковые разрешают нам объединять слова в предложения в соответствии с правилам языка, продемонстрировали разный пример.

Результаты продемонстрировали, что то, как хороший мы при запоминании слов языка, коррелирует с тем, как хороший мы при изучении в декларативной памяти, которую мы используем, дабы запомнить перечни приобретений либо не забывать лицо водителя автобуса либо что мы съели на ужин вчерашним вечером.Корреляции были громадными, и последовательно пребывали через языки (к примеру, английский язык , французский, финский и японский язык) и задачи (к примеру, чтение, говорящие задачи и слушание), предполагая, что связи между мозговыми системами и языком прочны и надежны.

“Мы знаем намного больше о биологии и генетике мозговых совокупностей, чем об этих тех же самых качествах языкового изучения”.Авторы статистически синтезировали результаты от 16 изучений, каковые изучили язык, получающий образование двух прекрасно изученных мозговых совокупностях: декларативная и процедурная память.

Способности к грамматике детей, получающих их родной язык, коррелировали наиболее с изучением в процедурной памяти, которую мы используем, дабы изучить задачи, такие как вождение, поездка на велосипеде либо играть на музыкальном инструменте.Изучение имеет ответственные последствия не только для эволюции языка и понимания биологии и как это изучено, вместе с тем и для того, как язык, обучающийся, возможно улучшен, и для людей, учащих зарубежный язык и для тех с языковыми расстройствами, такими как аутизм, дислексия либо афазия.

“Отечественное заключение, что язык выучился на таких древних мозговых контрастах совокупностей неспециализированного назначения с давешней теорией, что язык зависит от врожденно определенных языковых модулей, отысканных лишь в людях”, сообщил доктор наук Майкл Ульман, нейробиолог в Медицинской школе Джорджтаунского университета и ведущий создатель работы, размещённой на Слушаниях Национальной академии наук.В соответствии с Hamrick и др., язык выучился, в особых способах, нейрокогнитивными механизмами неспециализированного назначения, каковые существуют ранее Человек разумный. Это изображение показывает функциональные области людской мозга; расплющенным продемонстрированным областям почти всегда оставляют главное полушарие.

Кредит изображения: штат Blausen.com, doi: 10.15347/wjm/2014.010.“У отечественных результатов имеется широкое изучение, образовательные, и клинические последствия”, сообщил соавтор врач Джаррэд Лум из Университета Дикина в Австралии.“Исследователи все еще знают мало о генетических и биологических основаниях языкового изучения, и новые результаты смогут привести к достижениям в этих регионах”, сообщил доктор наук Ульман.“Эти мозговые совокупности кроме этого отысканы у животных — к примеру, крысы применяют их, в то время, когда они обучаются проводить лабиринт”, добавил соавтор врач Филип Хэмрик Кентского Национального Университета.

Во взрослых, учащих зарубежный язык, но, грамматика, коррелируемая с декларативной памятью в более ранних стадиях языкового изучения, но с процедурной памятью на более поздних стадиях.“Безотносительно трансформаций эти совокупности, быть может, подверглись, дабы поддержать язык, то, что они занимают важное место в данной критической людской способности, достаточно превосходно”.

“Так как отечественные результаты предполагают, что язык, обучающийся, зависит от мозговых совокупностей, генетики, изучения и биологии, что механизмы этих совокупностей смогут кроме этого держаться для языка”.