Граффити как археологическое сокровище

Археологи из Соединенного Королевства нашли граффити английской панк-группой Sex Pistols на стенах квартиры полоса, снятая в аренду в Лондоне в середине 1970-х, в соответствии с пресс-релизу из Йоркского университета.Исследователи сфотографировали и сделали полное оцифрованное отслеживание граффити. Большинство из него относится к солисту Джону Лайдону, более известна бывшим сценическим псевдонимом Джонни Роттен. Это складывается из восьми мультипликационных фильмов, изображающих себя и его участников группы, и их менеджера в то время, Малкольм Макларен и другие люди, которые связаны с группой.

Денмарк-Стрит стала печально известной собственными связями с массовой культурой в 1950-х и 1960-х, потому, что это было место действия, где многие издатели и авторы песен базировались. В 1960-х Роллинг Стоунз записали собственный первый альбом в студии на улице; в 1970-х место улицы в истории рок-н-ролла было запечатано, в то время, когда Sex Pistols приблизились. Сейчас улица есть отчизной самой громадной концентрации Лондоном нотных магазинов. Квартира, где Sex Pistols в один раз жили, сейчас употребляется в качестве контор.

Врач Шофилд комментирует результаты: ‘Бульварная пресса в один раз утверждала, что ранние записи Битлз, найденные в BBC, были самой ответственной археологической находкой начиная с могилы Тутанхамона. Граффити Сексуальных Пистолетов на Денмарк-Стрит, само собой разумеется, занимают место вместе с этим, и – к нашим умам – узурпирует его’.Граффити Джонни Роттена (Йоркский университет)Врач Джон Шофилд из Йоркского университета и свободный исследователь врач Пол Браун могил предполагают, что неповрежденные граффити Sex Pistols смогут иметь большее значение, чем открытие ранних записей Битлз.

Авторы статьи в последнем выпуске издания Antiquity говорят, что граффити, отысканные сзади шкафов в собственности на Денмарк-Стрит в Лондоне, являются “прямым и сильным понятием радикального и драматического перемещения восстания”.Следующий вопрос для исследователей пребывает в том, необходимо ли такое нетрадиционное открытие наследия разглядывать и сохранить таким же образом как более классический артефакт.

Команда считает, что их место возможно обрисовано как ‘антинаследие’, потому, что это противоречит с тем, что практики наследия, в большинстве случаев, оценивают либо желают аккуратно хранить.


10 комментариев к “Граффити как археологическое сокровище”

  1. Пырьев Константин

    А ты много слышишь министров генетики, парубия, парасюка с гаврилюком, и т.д.? Особенно любишь Петьку послушать, трепло?

Оставьте комментарий