Гигантские лавины, пятнистые на Iapetus

Огромные ледяные лавины, найденные на спутнике Сатурна Иэпетус, дают представление о чрезвычайном уменьшении в другом месте в нашей системе.“Но растолковать только долгие выходы, некий второй механизм должен быть призван кроме этого. Что-то должно функционировать, дабы уменьшить трение на протяжении выхода”, сообщил Певец.Механика обычного выхода прямая.

Путешествия обломков, внешние до трения в массе обломков и с почвой, рассеивают энергию гор, полученная, падая, и горный массив останавливается.Копия ледяной лавине Iapetian на Земле – горный оползень долгого выхода либо sturzstrom (немецкий язык для «fallstream»). Большая часть оползней путешествует на горизонтальное расстояние, которое есть меньше, чем два раза расстояние, скалы упали.

Неприятность, нет никакого соглашения о том, каково это что-то имело возможность бы быть. Предложения включали подушку воздуха, смазывание водным методом либо горной мукой либо узким расплавленным слоем. “Имеется больше механизмов, предложенных для сокращения литературы, чем я могу поставить понижение PowerPoint”, доктор наук Маккиннон шутил.“Обстоятельство – захватывающая топография Иэпетуса.

Не только лишь луна из раунда, но и огромные бассейны с действием весьма глубоки, и имеется данный громадный горный горный хребет, это 20 километров (12 миль) высотой, намного выше, чем Гора Эверест”, сообщил Уильям Маккиннон, учитель планетарных наук и земли в Университете Вашингтона в Сент-Луисе.“Полные победы на Iapetus – опыт масштаба планеты, что мы не можем сделать в лаборатории либо замечать относительно Земли”, сообщил Певец. “Они дают нам примеры огромных оползней во льду, вместо скалы, с разной силой тяжести и никакой воздухом.

Так, каждая теория продолжительных оползней выхода на Земле обязана кроме этого трудиться на лавины на Iapetus”.“Мы видим оползни везде в нашей системе”, сообщил Келси Сингер, аспирант в почве и планетарных науках в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, и ведущий создатель изучения издал по собственной природе Геонауку, “но у ледяного спутника Сатурна Иэпетус имеется больше огромных оползней, чем какое-либо тело не считая Марса”.

В то время, когда rimwall кратера Иэпетуса Malun прервался и загрузил больше чем пять миль на дно кратера, это выросло на необычные 22 мили из базы стенки перед окончательным останавливанием. Ученые думают, что крутая топография на ледяной луне разрешает льду набирать хватает скорости, дабы стать скользкой, кроме того при том, что температуры на Iapetus находятся на территории жидкого азота (НАСА / JPL / Университет Космических изучений)

Ледяные лавины на Iapetus не просто громадные; они больше, чем им необходимо дать, ученые сил думают, приводит их в перемещение и останавливают их.В редких случаях, но, оползень отправится в 20 либо 30 раз дальше, чем он упал, путешествуя для громадных расстояний горизонтально либо кроме того растя в гору.

Эти очень мобильные оползни, каковые, думается, двигаются потоком как жидкость, а не падение как скалы, продолжительно мистифицировали ученых.Певец в итоге выяснил 30 больших ледяных лавин по изображениям Кассини – 17, что загрузил вниз стенки кратера и еще 13, каковые охватили вниз слайды экваториальной горной цепи. Тщательные измерения высот, от которых лед упал и выход лавины, не сочли тенденции согласовывающимися с некоторыми самыми популярными теориями для феноменальной подвижности оползней долгого выхода.“Если бы поверхность Iapetian захватила в месте, перед тем как это имело возможность вращаться вниз к сфере, в ее поверхности должны быть упрочнения”, доктор наук Маккиннон рассуждал.

Так, он внес предложение, дабы Певец проверил изображения Кассини на усталостные переломы во льду. Она взглянула шепетильно на каждое изображение Кассини и не отыскала большое количество доказательств перелома.

Вместо этого она находила огромные лавины.Ученые заявили, что эти не смогут исключить их, как бы то ни было. “У нас нет того же самого диапазона измерений для лавин Iapetian, что доступен для оползней на Земле и Марсе”, сообщил Певец.


MGODELOROS.RU