Гиббоны как профессиональные певцы сопрано

Изучение японских ученых говорит о том, что пение гиббонов применяет те же самые певческие способы в качестве певцов сопрано.Песня гиббона акустически неповторима среди приматов с громкой мелодией, которую возможно услышать на расстоянии в более чем две мили. В диком применении гиббонов их песни, дабы общаться с соседними парами, потенциальными помощниками и незнакомцами через непроницаемые джунгли, где видимость нехороша.Пара честных гиббонов (Маттиас Кабель / CC – SA 3.0)

Это поддерживает теорию что, как с людьми, имеется независимость между происхождением звука, и певческие инструменты раньше руководили им.Это говорит о том, что гиббоны применяют тот же самый процесс для производства речи как люди, при помощи чего звуковой звук происходит из гортани и управляется фильтром, определенным формой supralaryngeal речевого тракта.

Эта манипуляция формирует обращение и известна как процесс ‘исходного фильтра’ речевого производства.“Самая низкая частота гармоники усилена в песне гиббона, в то время, когда выполнено в обычном воздухе”, растолковал врач Нисимура. “Но в обогащенной гелием воздухе настройка вибрации голосовых связок и резонанс речевого тракта поменяны, потому, что газ приводит к восходящему изменению частот резонанса”.Поющие гиббоны неизменно, и с минимальным упрочнением, принимают сложные певческие способы, с которыми лишь справляются в людях опытные певцы сопрано.Дабы изучить эти неспециализированные черты, команда совершила первое звуковое расследование на нечеловеческих приматах, применяя газ гелия.

Газ известен тем, что вынудил человеческие голоса казаться высокими, перемещая частоты резонанса речевого тракта вверх. Газ нужен для изучения механизмов вокала животных, потому, что это увеличивает частоты резонанса и звуковую скорость.В Зоопарке Фукачияма-Сити, в северном Киото, ученые во главе с врачом Такэси Нисимурой из Киотского университета изучили пение честного гиббона, Hylobates lar, под влиянием газа гелия.“Сложность людской речи неповторима среди приматов, так как это требует разных мягких звуков, сделанных стремительными перемещениями речевых трактов”, сообщил врач Нисимура. “Отечественная обращение, как думали, развилась с помощью определенных модификаций в отечественной певческой анатомии.

Но мы продемонстрировали, как отличительная песня гиббонов применяет ту же самую певческую механику в качестве певцов сопрано, показывая фундаментальное подобие с людьми”.Команда сделала запись 20 требований гиббона в обычной воздушной воздухе, прежде, чем сделать запись 37 требований в обогащенной гелием воздухе.

Получающиеся звуки показывают, как гиббоны смогут сознательно руководить трактатом и голосовыми связками, дабы сделать собственный отличительный звук. Результаты появляются в американском Издании Физической Антропологии.Это открытие предполагает, что развитие сложных певческих свойств в людях не происходило из-за неповторимых эволюционных модификаций.

Вместо этого это говорит о том, что люди разделяют биологические ключевые принципы вокализации с другими приматами, но в речи другую из его самых сложных форм.