Дислексия, независимая от IQ

Исследователи нашли, что дети, каковые являются бедными читателями, испытывают те же самые мозговые затруднения в обработке звуков языка, имеется ли у них большой либо низкий IQ.Нервная деятельность в двух группах бедных читателей была неразличима. “Мозговые образцы, быть может, не были более подобными, был ли у ребенка большой либо низкий IQ”, говорит Габриэли.

Бедные читатели всех уровней IQ продемонстрировали намного меньше мозговой деятельности в шести замечаемых областях, чем обычные читатели, предположив, что чтение трудности происходит из-за того же самого главного нервного механизма, независимо от общей познавательной свойства.Исследователи приняли на работу 131 ребенка от 7 до 17 лет. В соответствии с несложному тесту по чтению и мере по IQ, каждого ребенка прописали на одну из трех групп: обычные читатели с обычными IQ; бедные читатели с обычными IQ; и бедные читатели с низкими IQ.

Все были продемонстрированы пары слов и попросили делать выводы, рифмовали ли слова. (Рифмы – действенный метод изучить исполнение чтения неспособных к чтению, поскольку дислексия, как думают, влечет за собой трудность, соединяющую написанные слова со звуками.) Для некоторых пар исследователи применяли слова, каковые рифмуют, но не разделяют те же самые последние письма — такие как «приманка» и «ворота», либо «укус» и «ночь» — так, дабы рифма не могла быть выведена легко из правописания. Применяя функциональную магнитно-резонансную томографию (fMRI), исследователи замечали деятельность в шести отделах головного мозга, каковые, как мы знаем, были ответственны для чтения.Изучение, которое есть грядущим в издании Psychological Science, имело возможность измениться, как педагоги диагностируют дислексию, раскрываясь просматривающий помощь большему количеству детей, каковые имели возможность извлечь пользу из него.Сейчас, новое изучение мозгового отображения бросает вызов этому пониманию дислексии. “Мы нашли, что дети, каковые являются бедными читателями, испытывают те же самые мозговые затруднения в обработке звуков языка, имеется ли у них большой либо низкий IQ”, говорит Джон Д. Э. Габриэли, доктор наук Гровера Германа MIT Медицинских наук и Познавательной Нейробиологии и Технологии, кто выполнил изучение с Фумико Хоефтом и сотрудниками в Медицинской школе Стэнфордского университета; Чарльз Хьюм в Йоркском Университете в Англии; и Сьюзен Уитфилд-Габриэли, кроме этого в MIT. “Чтение трудности независимо от вторых познавательных свойств”.

Проблемы с чтением – то же самое независимо от полной разведки (Патрик Джиллули)Примерно 5 – 10 процентов американских детей диагностированы как неспособные к чтению. Исторически, этикетка была назначена на детей, каковые умны, кроме того устно светло формулируют, но кто борется с чтением – другими словами, чьи высокие IQ не соответствуют своим низким очкам чтения. Иначе, неприятности чтения в детях с низкими IQ традиционно вычисляли побочным продуктом их неспециализированных познавательных ограничений, не беспорядком чтения а именно.

Результаты имели возможность оказать ответственное влияние и на диагноз и на образование для детей, каковые приложив все возможные усилия пробуют просматривать. Сейчас Габриэли говорит, большое количество совокупностей национальных школ все еще требуют, дабы у ребенка был в других отношениях обычный счет IQ, для получения диагноза дислексии — по существу, что этикетка быть зарезервированным для детей с “трудностью с чтением, которая не может быть растолкована ничем больше”, говорит он.

Но новое изучение предполагает, что кроме того дети с низкими очками IQ имели возможность бы извлечь пользу из лечения, характерного для дислексии.


10 комментариев к “Дислексия, независимая от IQ”

  1. Капитонова Нина

    Более негативного влияния на российско-украинского отношения, чем оказал кремлевский дуэт, трудно себе представить. Это-ж как надо было расстараться, чтобы достать даже Януковича с его ПР!

Оставьте комментарий