Большинство статей Википедии содержит фактические ошибки

Врач Марсия Дистэзо из Университета Национального университета Пенсильвании отыскала, что шестьдесят процентов статей Wikipedia о компаниях содержат фактические неточности.Результаты показывают, что промежуток существует между специалистами связей с общественностью и Википедией довольно надлежащего протокола для редактирования записей.“Меня не удивляет, что столько статей в Википедии содержит фактические неточности”, сообщил врач Дистэзо. “Что страно, но, то, что 25 процентов ответчиков обзора указали, что они не привычны со статьями Wikipedia для их компании либо клиентов”.Лишь 35 процентов опрощеных смогли сотрудничать с Википедией, либо при помощи ее страниц «Беседы», дабы говорить с редакторами либо при помощи прямого редактирования входа клиента.

Ответчики указали, что это число низкое частично, по причине того, что некая обратная реакция СМИ страха по созданию редактирует к записям клиентов. Ответчики кроме этого выразили определенный уровень неуверенности относительно того, как верно отредактировать статьи в Википедии.Результаты, изданные сейчас в Издании Связей с общественностью, окажут помощь установить основание понимания для того, как специалисты связей с общественностью трудятся с редакторами Википедии, дабы достигнуть точности в записях их клиентов.Результаты кроме этого показывают, что у специалистов связей с общественностью имеется лишь элементарное познание правил Википедии для протокола и редактирования для контакта с редакторами, дабы обеспечить фактические трансформации.

Текущая эмблема Википедии (Фонд Викимедиа)Из тех, кто был знаком с процессом редактирования статей в Википедии, 23 процента заявили, что внесение трансформаций было “практически нереально”.

Двадцать девять процентов заявили, что их сотрудничества с редакторами Википедии ни при каких обстоятельствах не были “продуктивны”.Исследователь опросил 1 284 специалиста связей с общественностью, дабы оценить их рабочие отношения с Википедией.В то время, когда ответчики постарались нанять редакторов через страницы «Беседы» Википедии, дабы просить фактические исправления к записям, 40 процентов заявили, что потребовались «дни», для получения ответа, 12 процентов обозначенные «семь дней», тогда как 24 процента ни в коем случае не получали типа ответа. В соответствии с Википедии, стандартное время отклика к запросам об исправлениях между двумя и пятью днями.

“В какой-то момент большая часть, если не все, компании решат, что они должны поменять что-то в собственных статьях в Википедии. Без четких, последовательных правил из Википедии относительно того, как фактические исправления смогут быть составлены это завещание быть весьма тяжёлым процессом обучения для специалистов связей с общественностью”.

“Редактирование Википедии связями с профессионалами и общественностью корпоративных коммуникаций – значительная неприятность и та, которая должна быть обращена всеми”, растолковал врач Дистэзо. “Статус-кво не имеет возможности продолжиться. Много фактических неточностей не работает ни на кого, в особенности общественность, которая надеется на Википедию для правильной, уравновешенной информации”.


MGODELOROS.RU