Команда археологов от Университет Хайфы нашла большой театр и публичную баню на месте археологических раскопок старого города Гиппопотамов-Sussita в Израиле.Эти результаты принудили команду предполагать, что ворота организовали вход в громадный комплекс, вероятно ритуальное место, посвященное Пэну либо Дионису, которым довольно часто поклонялись совместно.За прошлые два года Университет команды Хайфы много раз поражался необычными результатами, раскрытыми вне городских стен — не что-то, что будет обычно ожидаться.“И сейчас, в текущем году, мы находим публичную баню и театр в том же самом месте, оба средства, каковые в римский период были бы связаны с всевышним медицины Асклепий либо с всевышними природы, такими как Дионис и Пэн”.
Sussita, либо как это было известно его греческим именем, Antiochia-гиппопотамами, был основан по окончании 200 до н.э, в то время, когда Seleucids захватил Почву Израиля от Ptolemies.“Сперва мы нашли маску Пэна, тогда монументальные ворота, приводящие к тому, что мы начали принимать, был громадной публичный комплекс — святилище”, сообщил врач Михаэль Айзенберг, археолог в Университете Зинмена Археологии и Отделе Археологии в заголовке Проекта и Университете Хайфы Раскопок Гиппопотамов.Римский театр в Гиппопотамах-Sussita; результаты раскопок опробования: полукруглый проход между более низкими и верхними опорными мерами (praencinctio) и входом в сводчатый коридор (vomitorium).
Кредит изображения: Михаэль Айзенберг, Университет Хайфы.В 2015 они нашли медную маску всевышнего Пэна, и год спустя они выяснили местонахождение монументальных ворот, в каковые, должно быть, была помещена маска.В римский период Гиппопотамы были серьёзным городом в голанском и областью на восток Галилейского моря, и принадлежали Decapolis, группе из 10 древнегреческих городов, которая была организована по окончании римского завоевания в 63 до н.э.Мелкие раскопки продемонстрировали фонды нескольких последовательностей мест, не смотря на то, что, само собой очевидно, сами места в далеком прошлом провалились сквозь землю.
Гиппопотамы-Sussita’s монументальные ворота датированы к началу 2-го века CE и испытательными раскопками, предполагают, что это – кроме этого период, в то время, когда сам театр был выстроен.“Монументальные ворота, каковые мы практически закончили раскопки в текущем году, возможно имели медную маску Пэна, что был отыскан в одной из башен ворот.
Все эти результаты предполагают, что это было громадным святилищем неподалеку от города – что-то, что всецело изменяет то, что мы знали о окружающем и Гиппопотамах пространстве до сих пор”, сообщил врач Айзенберг.Врач коллеги и Айзенберг выяснили местонахождение публичной бани достаточно просто, не смотря на то, что они лишь выставили часть ее широкого и богатого комплекса.Они увидели депрессию базальта, покрытую огромным слоем обломков, и высказали предположение, что это могло быть территорией театра.
По окончании раскопок в течение нескольких суток два результата были раскрыты, каковые обосновывают практически вне сомнения, что это – вправду театр: (i) проход, ограниченный полукруглой стеной, выстроенной из тесанных камней базальта, каковые являлись различием между более низкими и верхними блоками мест; и (ii) один из сводчатых коридоров, каковые пересекли фиксирующуюся область, разрешив аудитории достигнуть их блоков мест (vomitorium).“В случае если отечественная догадка верна, достаточно быть может, что тысячи визитёров театра приехали, дабы не видеть последнее шоу в городе, но учавствовать в ритуалах, чествуя одного из всевышних греко-римского пантеона.
Они наблюдали и слушали священников тут, пока они не вошли в страну катарсиса и экстаза”.