Facebook собирает данные на пользователей даже в офлайне

facebook

Эксперты узнали, что соцсеть Facebook применяет данные о собственных пользователях, кроме того в то время, когда они находятся в офлайне. Всё это создается с целью, дабы таргетинговая реклама приходилась только на активных людей.Реклама достигает нового уровня, и соцсети являются хорошими площадками для предоставления собственных одолжений. Сотрудники агентства ProPublica заостряли внимание на том, что управление компании Facebook собирает данные о пользователях, кроме того в то время, когда они не находятся онлайн.

Представители социальных сетей смогут получить информацию уровня дохода каждого из пользователей, адреса магазинов, каковые вы посещаете, и количество кредитных карточек.Многие рекламодатели применяют такую данные для предоставления качественного контента, что был бы увлекательным определенному числу пользователей.

С подобным новшеством ранее выступил на пресс-конференции генеральный директор «ВКонтакте» Дмитрий Рогозин. Он уточнил, что соцсеть уже смогла предоставлять число заинтересованных в рекламе людей по бессчётным параметрам, среди которых география пользователя, возраст, его интересы, игры и другое.

Специалисты акцентируют внимание на том, что подобная политика компаний очень плохо отражается на самих пользователях, у которых кроме того не задают вопросы, в то время, когда и какое количество выводить рекламы на странице.