Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года

2022 Volkswagen Tiguan является самыми популярными шильдиками компании, как здесь , в США , так и за рубежом. Это один из немногих компактных внедорожников, который предлагает третий ряд сидений, хотя он может быть небольшим. В результате Tiguan попадает в это золотое место для многих покупателей, предлагая много места, не прибегая к переплате за что-то большее, в котором они действительно не нуждаются. Он также получит ряд улучшений для модели 2022 года в рамках среднего цикла обновления, которое только поможет сделать его более привлекательным для покупателей.

Тем не менее, он не входит в число рекомендуемых нами небольших внедорожников. Лучшие соперники просторнее, эффективнее и имеют более качественный интерьер – на некоторых из них также интереснее смотреть или водить машину. Есть еще и вопрос внутренней конкуренции: есть другие Volkswagen такого же размера, которые нам нравятся больше. Новый Taos превосходен, и, хотя он меньше, чем Tiguan, все же предлагает семейное пространство внутри. Кроме того, есть полностью электрический VW ID.4 , который не только эффективен, но и просторен, и в управлении им доставляет удовольствие. Если вы можете обойтись без третьего ряда, оба этих варианта VW более достойны вашего рассмотрения.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Tiguan получит обновление в середине цикла с небольшими изменениями в стиле, технологиях, безопасности, модельном ряду отделки и ценах. Что касается внешнего вида, он получил пересмотренные бамперы, новое светодиодное освещение, новые надписи на значках, новый логотип VW и новый дизайн колес. В палитру добавлены варианты красок Kings Red Metallic и Oryx White.

Внутри VW отказался от аналоговых датчиков в пользу двух различных вариантов Digital Cockpit. Информационно-развлекательная система в комплектации SE и выше обновлена ​​до программного обеспечения VW MIB3 и предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется доступная подзарядка для беспроводного телефона. Сенсорное управление заменяет физические кнопки и ручки как для системы климат-контроля, так и для рулевого колеса, но не заходите так далеко по пути без кнопок, как ID.4 (к лучшему). Все, кроме базового Tiguan, стандартно поставляются с набором оборудования для помощи водителю IQ.Drive от VW (подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже).

Как выглядит интерьер и технология в автомобиле Tiguan?

Интерьер выполнен в консервативном стиле, но добавление новой цифровой приборной панели 2022 года оживляет водителя. Все просто использовать и найти. Качество материалов будет немного зависеть от того, как вы спроектируете свой Tiguan, но будьте готовы встретить некоторые твердые пластмассы в салоне. Как и ожидалось от кроссовера , водительская позиция высока, а обзор феноменален благодаря высокой крыше, низким подоконникам и приборной панели.

Все Tiguans теперь получают цифровую приборную панель Digital Cockpit, но размер отличается в зависимости от уровня отделки салона: 8 дюймов в стандартной комплектации с 10-дюймовым обновлением. Доступен климатический интерфейс «Climatronic Touch» с ползунковыми регуляторами, который кажется огромным обновлением ручных регуляторов HVAC в S-отделке. Вы также можете найти сенсорное управление на рулевом колесе верхней отделки. Они не требуют дополнительных размышлений или внимания по сравнению с традиционными кнопками в S, отчасти благодаря тактильной обратной связи, которую они обеспечивают. Нижние планки имеют 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран (внизу слева), но SEL Premium R-Line получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с датчиком приближения и голосовым управлением (внизу справа). Несмотря на то, что эти системы не отличаются особой яркостью на вид, ими легко пользоваться.

Насколько велик Тигуан?

VW Tiguan довольно большой для «компактного» кроссовера. Он действительно один из самых просторных в своем сегменте, и вы должны найти больше места для семейного отдыха, чем у большинства конкурентов, но он также не является лидером в классе с точки зрения задних сидений или грузового пространства. Honda CR-V , Nissan Rogue и 2022 Hyundai Tucson лучшее , что, в то время как Toyota RAV4 соответствует его. Тем не менее, одним из преимуществ Tiguan является возможность скольжения заднего сиденья, которая позволяет приближать детей к себе впереди (хорошо вытирать носы) или увеличивать объем груза.

У Tiguan есть еще один козырь в рукаве: сиденье третьего ряда, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей с передним приводом. Это больше не вариант для полноприводных версий. Хотя в первую очередь предназначен для детей и для нечастого использования, только Mitsubishi Outlander и немного более крупный Kia Sorento предлагают три ряда в этом классе общего размера. Обратите внимание, что грузовое пространство уменьшается с сиденьями в третьем ряду, изображенными справа внизу.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Tiguan?

Единственным вариантом двигателя является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет эту мощность либо на передние колеса, либо на систему полного привода 4Motion, доступную во всех комплектациях. На рулевом колесе нет подрулевых переключателей, но вы можете выбрать свои собственные передачи, используя ручной режим на рычаге переключения передач.

Показатели экономии топлива улучшились примерно на 1 милю на галлон по сравнению с предыдущим модельным годом, благодаря некоторым обновлениям настройки. Модели с передним приводом получают 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Модели S и SE 4Motion имеют расход 22/29/25 миль на галлон. Комплектация R-Line теперь имеет другие показатели, снизившись до 21/28/24, предположительно из-за более липких шин Pirelli Scorpion Zero.

На чем Тигуан любит водить?

Модели 4Motion не решаются «перескочить». Однако через мгновение ожидания вы чувствуете первоначальный всплеск крутящего момента, когда Tiguan оживает. Это не особенно быстро, но и не медленно, и мы не видим необходимости в большей мощности в большинстве регионов. Двигатель больше стремится мотивировать колеса переднеприводных версий, хотя тестируемой нами комплектации S (вверху слева) не хватало сцепления с дорогой полноприводного Tiguan SEL R-Line и его липкой резины Pirelli (вверху справа). . Это приводит к пробуксовке колес и последующему вмешательству противобуксовочной системы, что, кажется, задерживает запуск автомобиля так же, как и в случае с SEL R-Line, оснащенным 4Motion.

Вождение на Tiguan не так скучно, как предполагает его сегмент. Он удивительно легок на более динамичных дорогах. Несмотря на легкое ощущение руля и онемение в центре, характерное для большинства Volkswagen, нам очень понравилось перебрасывать Tiguan из одного угла в другой, поскольку он отслеживает неровности дороги. В ходу есть немного мягкости, которая помогает отфильтровать некоторые из более сложных неровностей на пути, но это не мешает Tiguan немного порезвиться.

Оставьте комментарий