Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний

сбербанк

Сбербанк создал собственный личный мессенджер. В будущем чат планируется увеличить для общения бизнес-потребителей и компаний, сейчас программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со экспертами из банка.Мысль основана на китайском аналоге чата WeChat, в котором пользователи напрямую смогут общаться с разными компаниями и заказывать у них товар, а оплатить возможно прямо в мессенджере. В будущем чат планируется увеличить для общения бизнес-потребителей и компаний, сейчас программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со экспертами из банка.

Начальник сервиса «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич сказал, что Сбербанк создал собственный личный мессенджер и представил его на конференции Finovate в Сан-Хосе день назад, 11 мая. Сейчас создана программа в виде приложения на базе ПО iOS и тестирование начнётся в августе текущего 2016 года.

Польза Сберегательного банка в данной разработке будет платной лишь для организаций и компаний – они собираются снимать определённую рабочую группу с финансовых транзакций. Для простых пользователей услуга будет бесплатной.


12 комментариев

  1. А пистани еще чего нибудь, чтоб вышибить слезу у ватников. Информация была по ВСЕМ СМИ, в т.ч. и по российским. И только потом ее уточнили.

Добавить комментарий