Закон о физике помогает объяснить эволюцию пассажирских самолетов

Новое изучение, размещённое в Издании Прикладной Физики, применяет сейчас узнаваемый закон физики, названной законом Constructal, дабы подтверждать эволюцию проектов самолета с течением времени и угадать будущее космического дизайна.Ученые кроме этого выяснили одну изолированную часть – Конкорд, приведенный в воздействие турбореактивным двигателем сверхзвуковой пассажирский самолет на пенсии.Один из классических доводов против дарвинистской эволюции был то, что никто не имеет возможности подтвердить, что процесс существует, из-за того, что это происходит на временных рамках, весьма больше, чем людская целая судьба.В новом изучении доктор наук Беджэн и его соавторы применили закон Constructal к самолетам, показ, “это, мы можем подтверждать эволюцию в нашей жизни, документируя эволюцию совокупности потока, которая образовывает больше чем ветхий век”.

Доктор наук Эдриан Беджэн из Университета Дюка не согласился с тем понятием начиная с 1996, в то время, когда он нашёл фундаментальной принцип физики, которая лежит в базе эволюции совокупностей потока, в то время, когда они изменяются в дизайне со временем – закон Constructal.“Мы продемонстрировали, что громадные самолеты стремительнее, более действенны как транспортные средства и имеют больший диапазон. Масса двигателя пропорциональна массе тела, конструктивная изюминка, которая есть тем же самым у животных, где масса движущих органов – мускулы, сердца и легких – пропорциональна массе тела”, сообщил доктор наук Беджэн.

“Конкорд был через чур далек от взаимоотношений, каковые эволюция произвела в пассажирских самолетах”, сообщил доктор наук Беджэн.“Обреченный самолет ограничил пассажировместимость, отношение малой массы к скорости, отношение фюзеляжа к размаху крыла не диаграмм, большие двигатели и бедную экономию горючего.

Это должно было бы придерживаться правил дизайна constructal иметь успех”.Потому, что данные в изучении говорят о том, что дизайн самолета шел по эволюционному пути, продиктованному законом Constructal, доктор наук Беджэн считает, что должно быть легко угадать следующие стадии.“Эволюция разновидностей Почвы случилась на временных рамках, через чур громадных для людей, дабы подтверждать. Но эволюция самолётов и нашего использования технологии, дабы перевезти людей и товары случилась в больше, чем единственная целая судьба, делая его видимым тем, кто наблюдает.

Эволюция – универсальная разработка затрагивания явления, животное и бассейны рек проектируют одинаково, и это внедрено в физике как закон Constructal”, растолковал доктор наук Беджэн, что есть ведущим автором на изучении.По словам доктора наук Эдриана Беджэна, сверхзвуковой трансатлантический самолет Конкорда отправился методом дронта – это поразило эволюционный тупик. Это изображение показывает Конкорд British Airways в 1986.

Кредит изображения: Эдуард Мармет / CC – SA 3.0.При самолета проекты развились, дабы разрешить большему количеству товаров и людей течь через лицо Почвы.Закон Constructal кроме этого продиктовал главные конструктивные изюминки, нужные для самолета, дабы иметь успех – масса двигателя осталась пропорциональной размеру тела, размер крыла был связан с длиной фюзеляжа, и топливный груз вырос в ногу с неспециализированной массой.Эволюция основных моделей самолетов на протяжении 100-летней истории авиации.

Кредит изображения:A. желторотик и др.“Это изучение дает неотёсанный эскиз того, какие конкретно проекты самолета поместят Вас в игру.

Для дизайнерских бюро это – деньги в банке”, сообщил доктор наук Беджэн.

11 комментариев

Добавить комментарий