Видение Элона Маска самоподдерживающегося марсианского города, пилотируемых полетов на Марс, другие планеты

видение

Статья, названная, ‘Делая Людей подарками Мультипланетарных Разновидностей, видение Элона Маска, председателя совета директоров SpaceX, для будущего укомплектовало поездки в другие планеты и Марс в нашей системе и определенно что, будет нужна, дабы создать самоподдерживающийся марсианский город.“Дабы совершить поездки Марса, вероятные в большом масштабе создать самоподдерживающийся город, полная возможность многократного применения серьёзна”.

“Не все желали бы пойти. В действительности возможно довольно маленькое количество людей от Почвы желало бы пойти, но достаточно захочет пойти, кто имел возможность дать его для него, дабы случиться. Люди имели возможность кроме этого взять спонсорство. Это переходит к сути дела, где практически любой, если бы они накопили и это было их целью, имело возможность бы приобрести билет и переехать в Марс — и, учитывая, что у Марса будет трудовой недостаток в течение продолжительного времени, рабочие места не были бы в недостатке”.

В соответствии с Мускусу, создавая горючее на Марсе, разумеется, кроме этого крайне важно.“Но, устанавливая движущий склад, сообщите довольно Энцелада либо Европы и после этого установления другого на Титане, спутнике Сатурна, и после этого быть может, втором потом на Плутоне либо в другом месте в нашей системе, эта совокупность вправду дает Вам свободу пойти куда угодно, Вы желаете в большей Солнечной совокупности”.“Была громадная громадная работа НАСА и другими организациями в раннем изучении Марса и осознающий, на что похож Марс.

Где мы имели возможность приземлиться? Каков состав воздуха?

Где в том месте вода либо лед? Мы должны пойти от этих ранних миссий изучения до фактического строительства города”, пишет он.“Это мало хитро, по причине того, что мы должны узнать, как улучшить цена поездок в Марс на пять миллионов процентов.

Это переводит к улучшению примерно четырех с половиной порядков величины. Это не легко. Это думается практически неосуществимым, но имеется методы сделать это”, пишет Маск.“Но это — крутая цена, дабы заплатить за билет.

Вы не имеете возможность создать самоподдерживающуюся цивилизацию, в случае если цена билета образовывает $10 миллиардов на человека. В случае если мы можем вынудить цена перемещения в Марс быть приблизительно эквивалентной средней цене на недвижимость В США, каковые составляют примерно 200 000$, то я пологаю, что возможность установления самоподдерживающейся цивилизации довольно большая.

Я пологаю, что это наверняка случилось бы”.“Альтернатива будет имеющей пространство цивилизацией и мультипланетарной разновидностью, которая я надеюсь, что Вы дали согласие бы, верный метод пойти”.Главная неприятность, стоящая перед учёными и инженерами сейчас и, обсудила в статье, потребность улучшить цена за тонну транспортировки материалов на Марс на 5 миллионов процентов.

Мускус предоставляет безграничный обзор системной архитектуры, требуемой для космического корабля и ракеты, способного к транспортировке людей, и поставляет Марсу, сравнивая вероятные проекты транспортного средства и характеристики.Статья, оттянутая из представления Мускуса на 67-м Интернациональном Относящемся к космонавтике Конгрессе в Гвадалахаре, Мексика, размещена в издании New Space.“Что довольно вне Марса?

Как мы думали о причине и системе, мы именуем его совокупностью – по причине того, что в большинстве случаев, мне не нравится именовать вещи ‘совокупностями’, потому, что все — совокупность, включая Вашу собаку. Но это — в действительности больше, чем транспортное средство.

Имеется, разумеется, ракетный ускоритель, космический корабль, танкер и движущее производство и движущий завод на месте”, пишет Маск.“Применяя классические способы, проявляя подход Apollo-стиля, оптимистическая цена составила бы примерно $10 миллиардов на человека. Беря программу «Аполлон» как пример, сметы где-нибудь между 100$ и $200 миллиардами в долларах этого года, и мы отправили 12 человек в поверхность Луны, которая была немыслимой вещью — возможно, одно из самых громадных достижений человечества”.Выполнение живописцем марсианского колониста.

Кредит изображения: Новое Пространство, doi: 10.1089/space.2017.29009.emu.“Если Вы имеете возможность лишь идти каждые 2 года и в случае если у Вас имеется 100 человек за судно, которое есть 10 000 поездок. Исходя из этого по крайней мере 100 человек за поездку — верный порядок величины, и мы можем закончить тем, что расширили раздел команды и в итоге забрали больше как 200 либо больше человек за полет, дабы снизить цена на человека”.

Понятие живописца о людях, трудящихся над кредитом Марса Изображения: НАСА / Космический центр имени Джонсона / Пэт Ролингс, SAIC.Особенности межпланетного космического корабля. Кредит изображения: Новое Пространство, doi: 10.1089/space.2017.29009.emu.“Полная возможность многократного применения — вправду супертвердая.

Весьма тяжело достигнуть возможности многократного применения кроме того для орбитальной совокупности, и та неприятность делается намного больше для совокупности, которая обязана пойти в другую планету”.“Но 10 000 полетов — большое количество полетов, так в итоге Вы вправду желали бы в заказе 1 000 судов. Это потребовало бы времени, дабы выстроить до 1 000 судов.

То, сколько времени это забрало бы, дабы достигнуть того миллиона порога человека от пункта, в котором первое судно идет в Марс, возможно, было бы где-нибудь между 20 и 50 полными рандеву Марса — так, потребуется 40-100 лет, дабы достигнуть всецело самоподдерживающейся цивилизации на Марсе”.“Опять, если бы мы не сделали этого, у этого была бы по крайней мере добрая половина повышения порядка величины цены поездки. Было бы достаточно нелепо постараться выстроить город на Марсе, если бы Ваши космические суда на Марсе и не возвратились к Почва”.

В газете Маск исследует планетарные возможности для расширения до имеющей пространство цивилизации и обрисовывает преимущества предложения Марса.“Следовательно, вторичное наполнение в орбите — один из значительных элементов этого.

Не опять наполняя в орбите, Вы оказали бы приблизительно половину влияния порядка величины на цена. То, что это указывает, — то, что любой порядок величины — фактор 10.

Исходя из этого не вторичное наполнение в орбите означало бы приблизительно 500%-е повышение цены за билет”.“Порог для самоподдерживающегося города на Марсе либо цивилизации был бы миллионом человек”, пишет он.“Это главные элементы, каковые нужны, дабы достигнуть этих четырех с половиной улучшений порядков величины. Большинство улучшения прибыла бы из полной возможности многократного применения — куда-нибудь между двумя и двумя с половиной порядками величины.

Другие два порядка величины прибыли бы из вторичного наполнения в орбите, движущего производства на Марсе и выбора верного горючего”.Он продолжает: “имеет суть загружать космический корабль на орбиту с по существу сухими баками.

В случае если у этого имеется вправду громадные баки, каковые Вы используете ракету-танкер и носитель, дабы опять наполнить в один раз в орбите, Вы имеете возможность максимизировать нужный груз космического корабля, исходя из этого в то время, когда это идет в Марс, у Вас имеется большая свойство нужного груза”.“Исходя из этого Вы имели возможность отправиться в пояс Койпера в облако Оорта. Я не советовал бы это для межзвездных поездок, но данной базисной совокупности — в случае если у нас имеется бензозаправочные станции по пути — свидетельствует полный доступ ко всей большей Солнечной совокупности”.

Системная архитектура. Целенаправленное повторное применение за транспортное средство: 1 000 применения за ракету-носитель, 100 за танкер, 12 за судно. Кредит изображения: Новое Пространство, doi: 10.1089/space.2017.29009.emu.

“По моему точке зрения, публикация данной статьи предоставляет не только возможность spacefaring сообществу прочесть видение SpaceX в печати со всеми диаграммами в контексте, вместе с тем и помогает полезной архивной ссылкой для планирования и будущих исследований”, заявляет главред доктор наук Скотт Хаббард Стэнфордского университета.“Я пологаю, что имеется вправду два фундаментальных дороги.

История планирует раздвоиться на протяжении двух направлений. Один путь, мы остаемся на Земле окончательно, и после этого будет некое вероятное событие исчезновения.

У меня нет яркого пророчества Судного дня, но в итоге, история показывает, будет некий финиш света”, пишет он в статье.Демонстрационные полеты Сатурна и юпитера; движущие склады на Энцеладе и Европе.

Кредит изображения: Новое Пространство, doi: 10.1089/space.2017.29009.emu.“В случае если у Вас имеется все четыре из этих элементов, Вы имеете возможность пойти куда угодно в нашей системе планетой прыгающее либо лунное прыгание.

Устанавливая движущий склад на поясе астероидов либо на одной из лун Юпитера, Вы имеете возможность сделать полеты от Марса до Юпитера. В действительности, кроме того без движущего склада в Марсе, Вы имеете возможность сделать демонстрационный полет Юпитера”.

“Моя цель пребывает в том, дабы сделать Новое Пространство форумом для публикации новых понятий особенно изучения те, каковые предлагают предпринимательский путь для людей, едущих в глубочайший космос”.


14 комментариев

Добавить комментарий