Шоу исследования, как вокальная память распознавания слов влияния эмоций

Чувство оказывает помощь нам признать слова более совершенно верно и поболее стремительный, но, мы не помним эмоционально интонируемую обращение так же совершенно верно как нейтральная обращение, в соответствии с новому изучению ученых из Национального университета Сингапура.Результаты говорят о том, что участники признали слова лучше, в то время, когда они ранее услышали их нейтральным тоном если сравнивать с печальным тоном. И слова не забывали более отрицательно, в случае если их ранее услышали печальным голосом.Ученые во главе с врачом Аннеттом Ширмером попросили, дабы 48 женщин и 48 мужчин слушали безрадосно и нейтрально произносимые слова.

Им позднее продемонстрировали эти слова в визуальном тесте, изучив отношения и распознавание слов к этим словам. Исследователи кроме этого измерили мозговую деятельность, дабы искать доказательства певческого эмоционального кодирования.Исследователи кроме этого взглянуть на гендерные различия в обработке текста.

Они нашли, что дамы были более чувствительны к эмоциональным элементам, чем мужчины и были более возможны, чем мужчины отыскать в памяти чувство голоса спикера. Текущие уровни эстрогена женского полового гормона предсказали эти различия.

В бешенстве, печали, взволнованности либо страхе, обращение берет безотлагательность, которой недостает от ее обычной уравновешенной формы. Это делается громче либо более мягким, более поспешным либо отложенным, более мелодичным, неустойчивым либо монотонным. И эта эмоциональная обращение срочно завлекает внимание слушателя.Чувство оказывает помощь нам признать слова более совершенно верно и более стремительный, но, мы не помним эмоционально интонируемую обращение так же совершенно верно как нейтральная обращение (© Fuller Theological Seminary)

Изучение, опубликованное онлайн в издании Cognitive, Эмоциональной & Поведенческой Нейробиологии, наблюдает на то, имеют ли эмоции долгий эффект на словесную память.“Эмоциональные голоса приводят к в долговременной памяти, и привлечение внимания слушателя.

Они воздействуют, как легко произносимые слова позднее признаны и какие конкретно эмоции назначены на них. Так голоса, как другие эмоциональные сигналы, затрагивают слушателей вне яркого подарка”, сообщил врач Ширмер.


7 комментариев

Добавить комментарий