Исследователи обнаруженный рекламный талант у лягушек

Интернациональная команда исследователей продемонстрировала первые доказательства животных, рекламируя их дома потенциальным ассистентам.Музыкальная лягушка Emei (Цзяньго Цуй)Исследователи из китайской Академии и Калифорнийского университета наук изучили поведение музыкальной лягушки Emei (Бабина dauchina) уроженец юго-западного Китая.“В то время, когда дали выбор между внутренними и внешними требованиями поочередно воспроизводил, больше чем 70 процентов дам выбрали внутренние требования.

Эти результаты демонстрируют, что мужчины данной разновидности честно дают объявление, владеют ли они гнездом потенциальным ассистентам певческой коммуникацией, которая, возможно, облегчает оптимальный выбор ассистента дамами”.“Требования внутреннего гнезда складывались из примечаний с энергией, сконцентрированной в более низких частотных диапазонах и более продолжительных длительностях примечания при сравнении с требованиями внешнего гнезда. продолжительности примечания и Частоты центра внутренних требований положительно коррелируют с областью входа в нору и глубиной норы”, сообщили исследователи.Исследователи нашли, что лягушки мужского пола делают разные звонки изнутри и вне нор.Их результаты, изданные в издании Biology Letters, говорят о том, что требования музыкальной лягушки Emei мужского пола, напевающей от выстроенных мужчинами гнезд, отражают данные о структуре гнезда, которая возможно признана дамами.

Изучение показывает новую функцию требований рекламы, которая согласовывается с широким трансформацией и в сложности требования и в социальном поведении в амфибиях.


MGODELOROS.RU