Что Ваша фотография профиля в Facebook говорит о Вашем образовании

Команда исследователей из Университета Иллинойса в Равнине Урбаны и Техасского университета отыскала, что восточноазиатские и американские пользователи Facebook отличаются значительно по их самопредставлению самой популярной социальной сети онлайн.Для миллионов Западных пользователей картина они принимают ответ иллюстрировать себя в Facebook, ответственное ответ сделать. Они знают, что это возможно первое чувство, что любой в мире приобретает их, так, они довольно часто весьма чувствуют то, какие конкретно особенности продемонстрированы и какие конкретно недочёты скрыты их выбранным изображением. Но не обращая внимания на их тщательное обдумывание ответ может не быть личным либо свободным по сути – выбор возможно более обусловлен культурными факторами, чем кто-либо принимает.

Данный скриншот показывает профиль пользователя Facebook из Соединенных Штатов (© Facebook.com)В первом изучении они проанализировали 200 непоследовательно отобранных фотографий лица профиля тайваньцев-иммигрантов и по рождению и американцев. Для второго исследователи изучили 312 профилей в Facebook студентов бакалавриата из шести публичных университетов в Восточной Азии (Гонконг, Тайвань и Сингапур) и Соединенные Штаты.Дабы проверить эту догадку и изучить культурные трансформации в самопредставлении Facebook, исследователи изучили различия в фотографиях активных пользователей Facebook в двух изучениях.

Превосходно, изучение кроме этого отыскало, что эти культурные влияния по отечественному самопредставлению смогут переходить со временем и с места на место. Так, восточноазиатские студенты в американских университетах, к примеру, более возможно, будут следовать за предпочтениями собственных хозяев и идти для больших замыслов их собственного лица на их фотографиях профиля.Эти результаты повторяют прошлое изучение в области культурных факторов, воздействующих на познавательные предпочтения: обитатели Восточной Азии более чувствительны к контекстной информации, чем обитатели Запада, каковые склонны обрабатывать центральные и дискретные показатели внешней среды. Это – первые доказательства, что такие настоящие тенденции перенесены в метод, которым мы воображаем нас онлайн.

Их результаты, изданные в Интернациональном издании Психологии, говорят о том, что фотографии профиля Facebook обитателей Запада, более возможно, увеличат масштаб и сосредоточатся на лице человека, чем те из пользователей Facebook от большего количества collectivistic и взаимозависимых культур Восточной Азии, профиль которой в большинстве случаев фотографирует отступление, дабы включать больше второстепенных изюминок.Стоящий размышления о следующем разе Вы обновляете собственные фотографии профиля онлайн – к примеру, на Вашем профиле в LinkedIn, какое чувство Вы производите себя? Потенциальные работодатели видят большой замысел Вашего лица, и они будут думать, что Вы – практический, ориентированный на подробности человек?

Либо Вы должны разглядеть более широкий угол и более увлекательный фон, представив Вас как экспансивную ‘громадную картину’ сотрудник?


MGODELOROS.RU