38 000-летнее произведение искусства Ориньяка, найденное во Франции

ориньяка

Исследователи раскрыли выгравированное изображение 38 000-летнего в Abri Бланшар, Верхнее Палеолитическое место культуры Ориньяка — открытие, которое отмечает кое-какие самые ранние узнаваемые графические образы, отысканные в Западной Евразии.“Выровненная пунктуация находит собственных сотрудников в Chauvet в южных германских местах и на нескольких вторых объектах от Абри Бланшара и окружения места Ориньяка”.Подробности открытия изданы в издании Quaternary International by Randall White, учитель антропологии в Нью-Йоркском его коллегах и университете из Оксфордского университета, Англия.

Плита известняка, выгравированная с изображением сейчас вымершего дикого зубра (Bos primigenius), была найдена в частично уничтоженной нависшей породе Абри Бланшара в Равнине Франции Vezere в 2012.Исследователи утверждают, что мастерство Ориньяка открывает окно в жизни и умы его производителей — и в общества они создали.

“По окончании их прибытия из Африки группы современных людей поселились в Западной и Центральной Европе , продемонстрировав широкую общность в графическом выражении, против которого выделяются более районированные изюминки”, сообщил доктор наук Вайт.“Открытие проливает новый свет на украшения и региональное копирование искусства по всей Европе в то время, в то время, когда первые современные люди, каковые войдут в Европу, рассеялись на запад и к северу на континенте”, сообщил доктор наук Вайт.Выгравированное изображение показывает “большие технические и тематические неспециализированные черты Пещере Chauvet, каковые укреплены отечественным переанализом выгравированных плит от более ветхих раскопок в Abri Бланшар”, сообщили они.

Блок известняка выгравирован с зубром. Кредит изображения:P.

Jugie, Musee National de Prehistoire Collections.Результаты сосредотачиваются на культуре Ориньяка ранних современных людей, которая существовала от 43 000 до 33,000 годов назад.

“Данный пример соответствует прекрасно социальным моделям географии, каковые разглядывают художественное и личное украшение как маркеры социальной идентичности в региональном, группе и отдельных уровнях”.


8 комментариев

Добавить комментарий