1 800-летняя римская дорога, раскопанная в Иерусалиме

Археологи от Правительства Предметов старины Израиля раскрыли то, чему они верят, остатки римской дороги, которая связала Иерусалим и яффу.Дэвид Еджер добавил: “пара сегментов дороги были ранее выкопаны экспедициями изучения IAA, но такая совершенно верно сохраненная часть дороги не была найдена в городе Иерусалиме до сих пор”.“Римляне придали громадное значение дорогам в империи. Они инвестировали солидные финансовые суммы и применяли самые продвинутые технологические средства периода, дабы перекрестить империю с дорогами.

Они помогали правительству, вооруженным силам, общественности и экономике, снабжая действенное и надёжное средство прохода. Методом станции и придорожные отели были выстроены в протяжении дорог, кроме этого крепостей, дабы обезопасисть путешественников. обслуживание и Строительство дорог были назначены на воинские части, но гражданские кроме этого учавствовали в работе как часть необходимого труда, наложенного на них властями”, сказало заявление IAA.“Участок дороги, найденный в раскопках IAA в Бейт-Ханина, есть частью имперской сети дорог, каковые стали причиной Иерусалиму от прибрежной равнины.

Мы знаем об этих дорогах и из исторических источников и из археологических раскопок. Две основных артерии вели от Яффы до Иерусалима в римский период.

Любой – дорога, которая проходит через Бет Хорон и другие пробеги через Shaar HaGai”.1 800 лет остаются от римской дороги от Яффы до Иерусалима (Assaf Peretz / Власти Предметов старины Израиля)“Это – первый раз, в то время, когда мы столкнулись с таковой совершенно верно сохраненной частью дороги в Иерусалиме”, сказал директор по раскопкам Дэвид Еджер в заявлении от Правительства Предметов старины Израиля.“Данный конкретный сегмент в собственности Бет Хорон-Роуд.

Дорога началась в Яффе и прошла через Лод, где это поделило его два разных направления: один к Shaar HaGai и второму при помощи Modiin на протяжении маршрута того, что есть сейчас Шоссе 443 Бет Хорон. Оттуда дорога продолжилась в восточном направлении до Bir Nabala и развернула юг к Kefar Shmuel, где это слилось с дорогой горной местности, которая стала причиной Ветхому городу Иерусалиму”.

По словам исследователей, дорога датируется из-за 2-го 4-ми столетиями н. э. Это было примерно 26 футов широких (8 м) и было ограничено с обеих сторон бордюрными камнями. “Это было выстроено из громадных плоских камней, приспособленных друг к другу, дабы создать эргономичную поверхность для ходьбы. Кое-какие дорожные бетоноукладчики были весьма плохо потертыми, указав на широкое использование, которое было сделано из дороги, и за эти годы дорога кроме этого подверглась последовательности ремонтных работ”.

1 800 лет остаются от римской дороги от Яффы до Иерусалима (Assaf Peretz / Власти Предметов старины Израиля)“В некоторых местах мы видим, что современная Бир Нэбэла-Роуд была проложена всего пара сантиметров выше маршрута старой дороги, которая показывает, что, пока пара десятилетий назад старая дорога в этом регионе не была видима и употреблялась”.


11 комментариев

  1. Ни фига себе… Это на одного нормального по пять хитропопых, которые пытаются объехать слева? Не оскудела этим товаром земля донецкая…

  2. А ты питарок уже расчитался с украиной за аренду Крыма? Знаешь сколько в сезон стоит одна комната в Крыму? Умножь на все время оккупации

Добавить комментарий