Рекламные щиты: применение, преимущества и стоимость изготовления

Рекламные щиты: применение конструкций и стоимость изготовления рекламы

Традиционный вид наружной рекламы – это рекламные щиты. Их можно встретить на улицах любого города. Современные конструкции отличаются функциональностью: наличие или отсутствие подсветки, применение различных материалов и способов крепления. Стандартный формат – это 3х6.

Достоинства и недостатки щитовой рекламы

Выделяют следующие плюсы использования рекламных щитов:

  • Привлечение внимания: использование больших ярких изображений позволяет гарантировать заинтересованность со стороны общественности;
  • Выбор места размещения: это актуально для компаний, которые хотят привлечь внимание жителей определенного района;
  • Многократный контакт: информация, размещенная на щитах, будет в поле зрения людей ежедневно;
  • Охват аудитории: разместить одно и тоже сообщение можно на нескольких рекламных площадях;
  • Относительно небольшая стоимость: аренда рекламной площади недорогая, если сравнивать стоимость одного контакта;
  • Установка в оживленных местах: рекламные щиты в Ростове-на-Дону или в любом другом городе размещены на главных перекрестках, вблизи торговых и бизнес центров и так далее.
  • При желании рекламодатель может разместить информацию на нескольких носителях для того, чтобы достичь максимально высокой частоты контакта.

Недостатки, о которых должен знать каждый рекламодатель, у рекламных щитов следующие:

  • Конструкции могут подвергаться действиям варваров, поэтому может потребоваться дополнительные средства для приведения изображения в нормальный вид;
  • За счет большой конкуренции информация может быть не замечена целевой аудиторией;
  • Изготовление и монтаж конструкции требует обращения в специализированные агентства.

Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону занимается изготовлением наружной рекламы и впоследствии ее монтажом. Сколько стоит разместить рекламу на щите? Точную цену можно назвать только после подсчета. Итоговая стоимость зависит от размеров носителя, сроков размещения и других факторов. В любом случае щитовая реклама – это выгодное вложение рекламного бюджета в развитии компании.

Выбирая агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону, можно рассчитывать на грамотное выполнение заказа. Опытные дизайнеры изготовят макет, который обязательно будет выигрышно смотреться на фоне конкурентов. Используйте наружную рекламу на привлечения новых клиентов!

Узнайте больше информации о рекламных щитах на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru

Добавить комментарий