Накрутка подписчиков в Инстаграм

Добро пожаловать в очередной выпуск нашей серии Expert! В этих интервью наша цель – поделиться с вами самыми свежими советами, приемами и передовым опытом от самых ярких людей в отрасли.
Отчет о взаимодействии с Instagram за 2019 г.

Познакомьтесь с нашим экспертом

Сегодня мы рады поговорить о хэштегах Instagram с Тейлором Лорен , менеджером по контент-маркетингу и всесторонним гуру социальных сетей.
instagram-hashtag-taylor
Немного о Тейлоре…

  • Она работает в Later, маркетинговой платформе №1 для Instagram, которая позволяет брендам объединять, планировать, расширять свою аудиторию и делиться социальным контентом в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest.
  • Она также является соучредителем популярного туристического блога Local Wanderer и преданной поклонницей Кардашьян.

Instagram-hashtag-local-wanderer
Источник: Local Wanderer.
Я позволю Тейлору пояснить…
«Лучшая часть моей работы в Later – это то, что я могу помогать людям развивать свой бизнес с помощью Instagram! Мне нравится рассказывать людям о том, как социальные сети могут помочь им в достижении бизнес-целей, а Instagram действительно может сделать или сломать ваш успех. Мы видим, как на рынок выходит тонна «Insta-брендов», которые конкурируют с более известными брендами в своей отрасли, что действительно интересно ».
instagram-hashtag-later-web
Источник: Позже

Кратко об Instagram

Instagram неуклонно растет в гонке социальных платформ с момента своего дебюта в 2010 году. С более чем 700 миллионами активных пользователей в месяц, его популярность превосходит мега-социальные сети, такие как LinkedIn, Twitter, Snapchat, и внимательно следит за своей материнской компанией Facebook.
instagram-hashtag-instagram-рост
Источник: Sprout Social
Согласно Forbes, ключом к впечатляющему росту Instagram является его « визуальный характер, мобильная функциональность, простота взаимодействия » и успех влиятельного маркетинга . Однако использование хэштегов также было огромным фактором, помогающим пользователям постоянно находить новый контент и профили для взаимодействия.

Instagram-hashtag-сообщество
Когда дело доходит до создания хэштегов, эмпирическое правило Тейлора состоит в том, чтобы сделать его простым и запоминающимся: « Он должен быть коротким и легким в написании, чтобы ваши поклонники и клиенты [и сообщества] могли легко его запомнить – но также актуальным и творческим, чтобы люди будут рады поделиться им! »

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Добавить комментарий