Yandex.Новости подвел итоги начала нынешнего года. По его итогам, громаднейшее количество информационных предлогов давали соцсети Facebook и Twitter.
Сервис Яндекс.Новости отметил длящуюся тенденцию – громаднейшее количество поводов и новостей для них дают соцсети. Информация из них публикуется в российских СМИ, блогосферах, на сайтах ведомств и компаний. Значительно чаще давал информационные предлоги Facebook – его сообщения составляют около 8% от общего числа информации. На втором месте – Twitter с 5%.
Замыкает тройку фаворитов информповодов – агенство ТАСС, которое имеет итог в 3%.За первый месяц 2016 года Яндекс.Новости обработали 3,6 тысячи источников.
Около 40% новостей исходили из России, 28% приходили из заграницы. Социальные и официальные сети дали 16% источников для новостей.