Facebook после землетрясения на Тайване запустил функцию «Проверка безопасности»

facebook

Основатель Facebook Марк Цукерберг в связи с случившейся катастрофой на Тайване сейчас активировал в социальной сети функцию «Проверка безопасности». По словам главы компании, у людей сейчас покажется возможность проверить, не угрожает ли родственникам и друзьям пользователей опасность.

Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, сейчас разрешил распоряжение установить на сайте дополнительную функцию, которая разрешит пользователям заметить, что родные люди находятся в безопасности. Далее

Facebook собирает данные на пользователей даже в офлайне

facebook

Эксперты узнали, что соцсеть Facebook применяет данные о собственных пользователях, кроме того в то время, когда они находятся в офлайне. Всё это создается с целью, дабы таргетинговая реклама приходилась только на активных людей.Реклама достигает нового уровня, и соцсети являются хорошими площадками для предоставления собственных одолжений. Далее

В Facebook появятся самоуничтожающиеся Истории и личные сообщения?

facebook

В Facebook покажутся личные сообщения и самоуничтожающиеся Истории?. Новшество не так долго осталось ждать войдет в обиход пользователей наибольшей социальной сети.

Объявили новую функцию начальники компании в собственном блоге.Управление социальной сети кроме этого представило сервис Direct, что разрешает делиться "историями" с конкретными приятелями. Далее

Пользователи Facebook смогут заработать на постах

facebook

Пользователи Facebook смогут получить на постах. В социальной сети покажется монетизация опубликованных файлов и записей.Разработчики совершили масштабный опрос, предложив пользователям выбрать самые интересные варианты получения прибыли, среди которых чаевые, реклама и забронированный контент.

Помимо этого, люди имели возможность высказать собственное вывод о вероятном появлении в Facebook кнопки "Призыв к действию". Далее

Facebook и Twitter дают больше всего информационных поводов – Яндекс

facebook

Yandex.Новости подвел итоги начала нынешнего года. По его итогам, громаднейшее количество информационных предлогов давали соцсети Facebook и Twitter.

Сервис Яндекс.Новости отметил длящуюся тенденцию – громаднейшее количество поводов и новостей для них дают соцсети. Информация из них публикуется в российских СМИ, блогосферах, на сайтах ведомств и компаний. Далее