Тест нового экономичного кроссовера Dacia Duster

Внедорожники становятся все более популярными, поскольку они предлагают сочетание внедорожных характеристик и поведения на асфальте. У них тоже есть минусы – цена и расход топлива (для бензиновых двигателей).

Румынский бренд Dacia уже устранил ценовую проблему, выпустив доступную модель Duster, и вот уже несколько месяцев существует решение второго недостатка бензиновых внедорожников – расхода топлива.

Их решение называется Duster LPG. Он не оборудован дорогими высокотехнологичными системами, чтобы сделать его более доступным для использования, а оснащен простейшей установкой LPG (сжиженный нефтяной газ).

В результате получается внедорожник стоимостью ниже $12000*, который стоит около 11 левов за 100 километров.

Противники этих систем должны знать, что газовая система Duster LPG устанавливается на заводе и имеет гарантийный срок 3 года или 100 000 км. Также им следует знать, что в багажнике Duster LPG баллона нет – он «спрятан» под автомобилем и не влияет на объем багажного отделения. Еще одна положительная особенность – газовая система напоминает о себе только тогда, когда в ней заканчивается топливо (со звуковым сигналом).

Большинство из вас, вероятно, знакомы с работой этого типа системы, но нам еще предстоит уточнить. Двигатель всегда запускается на бензине, а при достижении определенной рабочей температуры автоматически переключается на газ.

За рулем Dacia Duster LPG мы пытались найти разницу в динамике автомобиля, переходя с газа на бензин, но не нашли. Однако из технических характеристик Дастера мы узнали, что разница есть, потому что при работе на газе ускорение с места до 100 км / ч примерно на секунду меньше, а максимальная скорость – примерно на 3 км / ч ниже.

Также есть разница в расходе топлива. Согласно таблицам, при работе на газе расход топлива скачет примерно на 2 литра, но все же установка экономит минимум 6-7 левов на каждые 100 км.

В остальном в остальном все то же – приятный, но грубоватый внешний вид, не очень удобный салон и удивительно приятное поведение на дороге.

Когда мы впервые познакомились с Дастером, мы пришли к выводу: «Автомобиль выглядит красиво, кажется, что он создан, чтобы создать ощущение хороших внедорожных качеств: вздутые крылья, большой клиренс, специфическая форма бамперов и т. Д. Слабое место Дастера, но если вы не поклонник «изящных искусств», вы его ощутите. В нем есть все необходимое (в более дорогих версиях)».

Теперь мы добавляем еще – удивительно мягкую езду и чрезвычайно стабильное поведение в поворотах (для внедорожников). Дастер действительно едет мягко и не наклоняется в поворотах, что позволяет более динамичный стиль вождения. Недостатком является уровень шума в салоне при движении по трассе.

Цены на Duster LPG начинаются от 18 408 левов без НДС и от 22 090 левов с НДС (* Duster имеет заводскую омологацию N1).

Оценка Duster LPG по десятибалльной шкале

Применяемость в быту – 10 (Дастер легко заезжает и выезжает из охраны, а также по пересеченной местности)

Надежность – 10 (под капотом работает двигатель Renault, а система привода – Nissan)

Комплектация – 6 (в более дорогих версиях есть все необходимое)

Пространство – 10 (салон просторный, багажник большой)

Цена / качество – 10 (цена до 20 000 лв. И гарантия Renault-Nissan)

Качество материалов – 5 (пластик в салоне жесткий, но хорошо смотрится)

Расход топлива – 10 (около 11 лв. На 100 км при движении на газе)

Удовольствие от вождения – 7 (стабильная и мягкая езда, прямое рулевое управление, хорошая обзорность, не очень динамичный двигатель)

Добавить комментарий