Презентация гонки ралли Дакар 2012

Организаторы ралли «Дакар» провели официальную презентацию гонки 2012 года. Старт состоится 1 января в Мар-дель-Плата (Аргентина), а финал – в Лиме (Перу) 15 января.

Организаторы подтвердили, что трасса ралли «Дакар» снова пройдет через Южную Америку между Атлантическим и Тихим побережьями, но финал пройдет в Перу.

Участники преодолеют около 8 500 км, половина из которых – спецучастки.

Впервые гонка пройдет через Перу. Это будет 27-я страна, по которой прошло легендарное ралли за свою 33-летнюю историю. В трех предыдущих гонках в Южной Америке старт и финиш проходили в Буэнос-Айресе. «Дакар» переехал из Африки в Южную Америку по соображениям безопасности, что стало выигрышным ходом для A.S.O. потому что люди на континенте – уникальные фанаты. В этом году зрителей на трассе было около 7 миллионов человек, из которых 1 миллион были на старте в аргентинской столице и заряжали невероятной энергией спортсменов и сопровождающих их журналистов.

Пять этапов теперь пройдут в Аргентине, пять – в Чили и четыре – в Перу. Дюны в Перу представляют особую сложность, и это будет одна из самых серьезных проблем.

«Будет много изменчивой и разнообразной местности», – добавил гоночный директор Этьен Лавен, который делает гонку так, чтобы тесты становились все масштабнее и масштабнее и испытывали гонщиков в любой момент от старта до финиша.

Общее количество стартовавших экипажей – 465, что на 15% больше, чем в 2011 году. Старт «Дакара» 2012 года, как всегда, в канун Нового года, а заключительный 14 дней спустя в столице Перу Лиме.

Для мотоциклистов фаворитами снова стали Марк Кома и Сирил Депре. У них обоих по три победы с розыгрыша. Хелдер Родригес и Хорди Вильядомс показали отличную форму в течение сезона, местный фаворит Франсиско Лопес восстановился после травм в Тунисе весной, а Куинн Коди и Джона Стрит всегда были опасными соперниками.

Для автомобилистов «большие деньги» заводских команд выбывают из игры после того, как Volkswagen покинул гонку. Теперь преимущество у водителей X-Raid, поддерживаемых BMW и Mini. На самом деле они проехали полдюжины мини. Стефан Петерансель и Нани Рома хорошо знакомы с вкусами победы в Дакаре, как на двух, так и на четырех колесах. Француз должен вернуться на свое последнее выступление, которое стало разочарованием для него и BMW. Болгарская публика хорошо знает Кшиштофа Холовчица, у которого отличный сезон. Хорошая новость для настоящих фанатов состоит в том, что Робби Гордон не размахивал белым флагом после разочарования 2011 года и снова с Hummer. Жинель де Виерс – южноамериканская Toyota. Большой вопросительный знак по-прежнему Насер Аль Атия !?

На квадроциклах братья Патронелли после побед на двоих в последние годы снова будут разноситься по континенту. После участия в балканском внедорожном марафоне пятикратный чемпион «Дакара» Йозеф Махачек будет более осторожным. Его конкурентами, вероятно, будут двое болгар. Усиленно тренировались Младен Вачков и Петр Ценков.

Что касается грузовиков, 2012 год – краеугольный камень КамАЗа. звезда Чагин снялся с гонок, но у Эдуарда Николаева и Арада Мардеева есть шанс проявить себя в его отсутствие. В команде «Татры» также есть болгарин с Алешом Лопрайсом. Может быть, сейчас их время. Де Рой тоже надеется.

Добавить комментарий